В поиске лучшего проекта по брендингу территорий

Сегодня состоялось малое жюри по оценке работ в номинации LIME. БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ. Большую часть времени члены жюри провели в Арктическом регионе – 15 из 32 проектов, вынесенных на обсуждение, были посвящены продвижению Арктики.

Эксперты подошли к оценке работ строго: искали понятную идею и грамотное исполнение. По итогам дискуссии члены жюри отметили, что в этом сезоне работ с глубоким анализом гораздо больше, однако не хватило более проработанных проектов с точки зрения визуальной составляющей. Это точка роста для участников будущих сезонов.

Выделить финалистов было непросто. По мнению экспертов, победить должны не просто качественные проекты, а ещё и душевные.

Кстати, в 2022 году в номинации не было победителя, первое место оказалось не занятым. Будет ли лидер в этом году? Повесим интригу)

Мы обязательно поделимся мнением членов жюри о работах, которые сегодня оценивали. И, конечно, опубликуем шорт-лист номинации. Следите за новостями на сайте и в социальных сетях.