В поиске лучшего проекта по брендингу территорий
Сегодня состоялось малое жюри по оценке работ в номинации LIME. БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ. Большую часть времени члены жюри провели в Арктическом регионе –
15 из 32 проектов, вынесенных на обсуждение, были посвящены продвижению
Арктики.
Эксперты подошли к оценке работ строго: искали понятную идею и грамотное
исполнение. По итогам дискуссии члены жюри отметили, что в этом сезоне работ с
глубоким анализом гораздо больше, однако не хватило более проработанных проектов
с точки зрения визуальной составляющей. Это точка роста для участников будущих
сезонов.
Выделить финалистов было непросто. По мнению экспертов, победить
должны не просто качественные проекты, а ещё и душевные.
Кстати, в 2022 году в номинации не было победителя, первое место
оказалось не занятым. Будет ли лидер в этом году? Повесим интригу)
Мы обязательно
поделимся мнением членов жюри о работах, которые сегодня оценивали. И, конечно,
опубликуем шорт-лист номинации. Следите за новостями на сайте и в социальных сетях.