Трансформация социальной рекламы: прогноз Владимира Вайнера

Тренд на создание социальной рекламы с чётко измеримым и видимым результатом (импакт-подход) присутствует на рынке уже давно и продолжает набирать популярность. Но может ли он монополизировать рынок? По мнению Владимира Вайнера, заведующего Центром инновационных экосистем в социальной сфере НИУ «ВШЭ», члена жюри LIME, скорее нет. Разбираемся, почему:

✅  Всегда должно быть пространство для самовыражения, где люди могут испытывать себя и проверять свои творческие гипотезы. Другими словами, будут присутствовать работы, созданные ради креатива;

✅  Останется актуальным PR-подход. Для заказчиков и исполнителей важны не само сообщение и не его воздействие, а тот факт, что они осветили социальную проблему, привлекли к ней внимание аудитории. Потому что так проще.

Разработка и повсеместное внедрение подходов для оценки социального воздействия возможно только при наличии запроса заказчика. Как только появится жёсткое целеполагание делать социальную рекламу ради изменения жизни людей, а не ради галочки, импакт-подход будет более востребованным.

Ещё не смотрели интервью Владимира Вайнера об импакт-культуре? Must see.