Трансформация социальной рекламы: прогноз Владимира Вайнера
Тренд
на создание социальной рекламы с чётко измеримым и видимым результатом
(импакт-подход) присутствует на рынке уже давно и продолжает набирать
популярность. Но может ли он монополизировать рынок? По мнению Владимира Вайнера,
заведующего Центром инновационных экосистем в социальной сфере НИУ «ВШЭ», члена
жюри LIME, скорее нет. Разбираемся, почему:
✅ Всегда должно быть пространство для самовыражения, где люди могут испытывать себя и
проверять свои творческие гипотезы. Другими словами, будут присутствовать
работы, созданные ради креатива;
✅ Останется актуальным PR-подход. Для заказчиков и исполнителей важны не само сообщение и
не его воздействие, а тот факт, что они осветили социальную проблему, привлекли
к ней внимание аудитории. Потому что так проще.
Разработка
и повсеместное внедрение подходов для оценки социального воздействия возможно
только при наличии запроса заказчика. Как только появится жёсткое целеполагание
делать социальную рекламу ради изменения жизни людей, а не ради галочки,
импакт-подход будет более востребованным.
Ещё
не смотрели интервью Владимира Вайнера об импакт-культуре? Must see.