LIME. IMPACT. Можно ли измерить эффективность социальной рекламы?

Эксперты фестиваля LIME утверждают, не только можно, но и нужно. Иначе цель социальной рекламы по изменению поведенческой модели останется недостижимой. За последнее десятилетие соцреклама вышла на новый уровень, когда выпуска просто качественного проекта недостаточно, необходимо измерение социального воздействия реализуемых программ.

Для этого существует модель — «Лестница социального воздействия», которая включает три уровня:

1. Непосредственные результаты (output). Происходит максимизация охвата целевой аудитории (ЦА), достижение её удовлетворённости;

2. Эффекты или социальные результаты (outcomes). У ЦА под воздействием социальной рекламы возникают новые паттерны поведения, новая точка зрения, образ жизни.

3. Социальное воздействие (impact). Этот этап предполагает наличие изменений не только у ЦА, но и в обществе в целом.

В номинации LIME. IMPACT члены жюри ждут именно такие проекты: те, где есть доказанный результат социального воздействия. Присылайте ваши работы, дедлайн приёма — 10 апреля 2023 г.

Если хотите знать больше об импакт-культуре и номинации смотрите интервью с Владимиром Вайнером во втором выпуске LIMEхак