Коммуникационный конструктор: как не убить идею

Как часто креативные идеи и значимые проекты рушатся из-за неверно выбранных коммуникационных инструментов? Чаще, чем хотелось бы. За 12 лет проведения фестиваля LIME члены жюри видели тысячи таких примеров.

Хотите, чтобы ваша работа обратила на себя внимание и не пополнила ряды загубленных идей? Приходите 2 апреля на LIME-прокачку – интенсив-кампус по креативной подготовке фестивальных работ.

О том, как выбрать правильные коммуникационные инструменты и не потерять свой проект, расскажет Екатерина Аннинская, PR-директор продюсерского центра be all bright! group, член-корреспондент Международной Академии менеджмента, член жюри фестиваля LIME:

«На встрече мы рассмотрим несколько социальных кейсов от ведущих российских агентств. Разберём, как были подобраны коммуникационные инструменты, наиболее точно и ярко передающие идею проекта. Посмотрим, как эти инструменты применялись, чтобы добиться результата, вызвать широкий общественный резонанс».

Вторая часть выступления Екатерины Аннинской будет посвящена работам участников. Участники интенсива обсудят, как можно усилить проект, передать его идею так, чтобы ее восприняла целевая аудитория, выигрышно представить кейс членам жюри.

Напоминаем, что регистрация на LIME-прокачку завершается сегодня 31 марта в 12:00. Успейте подать заявку на участие по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSckqcstlGoz1-5Vnm8GSyq4deOVQl7Z43wIbMYnVNk67seG5g/viewform