У LIME XIII – позитивные партнёры

Фабрика позитивных изменений – платформа для создания и развития проектов, направленных на эволюцию человека и изменение общества в лучшую сторону. Гостем видеоподкаста Фабрики стала президент фестиваля LIME.

С Владимиром Вайнером – генеральным директором Фабрики, экспертом и членом жюри фестиваля LIME – Гюзелла Николайшвили поговорила о социальной рекламе, её миссии, истоках и принципах. Неотъемлемая часть социальной рекламы – её практические результаты и позитивное воздействие на общество, убеждены LIME и Фабрика – и потому в этом сезоне взяли курс на плодотворную совместную работу. Собеседники обсуждали и работу над выработкой критериев номинации LIME. IMPACT. Фокус беседы в целом был направлен именно на взаимосвязь социальной рекламы и тех общественных изменений, к которым она приводит.

Как действует социальная реклама в комплексе коммуникаций? Как с её помощью добиться реальных изменений в обществе? Не будем сразу раскрывать все карты – ответы на эти (и многие другие) вопросы вы сможете узнать уже сегодня, 14 марта, на YouTube-канале Фабрики позитивных изменений в подкасте с Владимиром Вайнером и Гюзеллой Николайшвили.

https://youtu.be/BXWy8tONlcU