Как привлечь внимание к темам благотворительности?

Ещё несколько интересных проектов для вас с Национальной премии Серебряный Лучник.

  • Благотворительный аукцион в поддержку реставрации «Дома с часами»

Как дать вторую жизнь вековому зданию?

Команда предложила сделать аукцион с вещами, которые находились в этом доме. Это могли быть клеймёные кирпичи, кованые гвозди и арт-объекты, созданные волонтёрами. Вырученные средства пошли на реконструкцию здания.

  • «До мурашек»: про ребят с синдромом Дауна

Целью кампании было привлечь общественность к помощи в реализации прекрасных и талантливых детей. В рамках проекта дети и подростки с синдромом Дауна рассказывали о своих талантах и о том, что могут дать обществу. Кампания показала: главное, что нужно – это обучить ремеслу, дать возможность стажироваться и работать.

  • #якаланюсь – Новогодняя благотворительность 2022-2023

Всемирный фонд дикой природы (Минюстом РФ признан иноагентом) обеспокоен угрозой вымирания маленьких млекопитающих – каланов.

Для продвижения кампании по сбору средств на экспедицию по изучению причин сокращения их популяции придумали новое слово – КАЛАНИТЬСЯ. Это означает замедляться в праздничной суете и уделить внимание себе и близким. Участникам предложили узнать – кто какой калан и получить в подарок, например, позы выдра-йоги.

  • Радость нашего дома

Детский дом vs семья: как дать счастье ребёнку?

Фонд «Территория счастья» решил помочь детям обрести дом, а взрослым - найти родительское счастье. Для этого фонд привлёк многих известных людей, которые помогли создать детям видеовизитки.

  • Супермаркет мусора «Мой Байкал»

Проблема загрязнения озера Байкал часто привлекает внимание и авторов фестиваля LIME. На Серебряном Лучнике показали уникальную кампания по сбору средств. Супермаркет мусора, найденного в озере – отличная идея для привлечения внимания: его выложили на «маркетплейс» с карточками товаров. Каждая говорила, как повлияет данная вещь на экосистему, а чем выше вред мусора – тем выше его цена.

  • «Щедрый книжный» в поддержку пострадавших от насилия

Чтобы собрать деньги на помощь людям, оказавшимся в беде, организовали партнёрские точки благотворительного книжного маркета в кафе и других местах: люди могли приобрести книгу и этим помочь людям, столкнувшимся с насилием.