Как привлечь внимание к темам благотворительности?
Ещё несколько интересных проектов для вас с Национальной премии Серебряный Лучник.
- Благотворительный аукцион в поддержку реставрации «Дома с часами»
Как дать вторую жизнь вековому зданию?
Команда предложила сделать аукцион с вещами, которые находились в этом доме. Это могли быть клеймёные кирпичи, кованые гвозди и арт-объекты, созданные волонтёрами. Вырученные средства пошли на реконструкцию здания.
- «До мурашек»: про ребят с синдромом Дауна
Целью
кампании было привлечь общественность к помощи в реализации прекрасных и талантливых
детей. В рамках проекта дети и подростки с синдромом Дауна рассказывали о своих
талантах и о том, что могут дать обществу. Кампания показала: главное, что
нужно – это обучить ремеслу, дать возможность стажироваться и работать.
- #якаланюсь – Новогодняя благотворительность 2022-2023
Всемирный
фонд дикой природы (Минюстом РФ признан иноагентом) обеспокоен угрозой
вымирания маленьких млекопитающих – каланов.
Для
продвижения кампании по сбору средств на экспедицию по изучению причин сокращения
их популяции придумали новое слово – КАЛАНИТЬСЯ. Это означает замедляться в праздничной
суете и уделить внимание себе и близким. Участникам предложили узнать – кто какой
калан и получить в подарок, например, позы выдра-йоги.
- Радость нашего дома
Детский
дом vs семья: как дать
счастье ребёнку?
Фонд «Территория
счастья» решил помочь детям обрести дом, а взрослым - найти родительское счастье.
Для этого фонд привлёк многих известных людей, которые помогли создать детям
видеовизитки.
- Супермаркет мусора «Мой Байкал»
Проблема
загрязнения озера Байкал часто привлекает внимание и авторов фестиваля LIME. На
Серебряном Лучнике показали уникальную кампания по сбору средств. Супермаркет
мусора, найденного в озере – отличная идея для привлечения внимания: его
выложили на «маркетплейс» с карточками товаров. Каждая говорила, как повлияет
данная вещь на экосистему, а чем выше вред мусора – тем выше его цена.
- «Щедрый книжный» в поддержку пострадавших от насилия
Чтобы собрать деньги на помощь людям, оказавшимся в беде, организовали партнёрские точки благотворительного книжного маркета в кафе и других местах: люди могли приобрести книгу и этим помочь людям, столкнувшимся с насилием.