В поисках региональной идеи
Национальный
и территориальный бренды становятся серьёзным коммуникационным активом.
Чтобы Россия стала открытой для туризма, необходимо менять мышление, объяснять обществу – в нашей стране есть что посмотреть и есть что показать. Как это сделать?
Одна из номинаций Международного фестиваля LIME посвящена
брендингу территорий. У наших друзей, Национальной премии в области развития
общественных связей «Серебряный Лучник», есть номинация «Развитие и продвижение
территорий».
Мы побывали на презентации лучших проектов и принесли вам идеи
финалистов премии.
Международный научно-популярный фестиваль «Динотерра»
Кузбасс сегодня славен не только полезными ископаемыми… но и
динозаврами!
Найденный в прошлом году скелет стал отличной темой для фестиваля,
который теперь объединяет науку и людей – и неожиданным образом продвигает
Кузбасс.
Мончегорск. Озёра вокруг нас
Какое первое слово приходит на ум, когда называют город
Мончегорск?
Металлургия.
И как же привлечь туризм в регион, который славен такой нелёгкой
промышленностью?
Внимательно осмотреться вокруг себя!
Металлургический город, окружённый озёрами – не правда ли, это
звучит уже более привлекательно?
Так образ Мончегорска меняется с учётом нового – озёрного – бренда.
Туристическая промокампания Нижнего Новгорода в 2022 году
Нижний Новгород вообще известен своими яркими рекламными кампаниями. На этот раз город объявил себя столицей... закатов: на знаменитые набережные города вышли игры, конкурсы, праздники, и всё это − на фоне потрясающих закатов, что и стало идеей для проекта продвижения города.
Похоже, при творческом подходе любая особенность региона может
сделать его привлекательным!