В поисках региональной идеи

Национальный и территориальный бренды становятся серьёзным коммуникационным активом.

Чтобы Россия стала открытой для туризма, необходимо менять мышление, объяснять обществу – в нашей стране есть что посмотреть и есть что показать. Как это сделать?


Одна из номинаций Международного фестиваля LIME посвящена брендингу территорий. У наших друзей, Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», есть номинация «Развитие и продвижение территорий».

Мы побывали на презентации лучших проектов и принесли вам идеи финалистов премии.

 

Международный научно-популярный фестиваль «Динотерра»

Кузбасс сегодня славен не только полезными ископаемыми… но и динозаврами!

Найденный в прошлом году скелет стал отличной темой для фестиваля, который теперь объединяет науку и людей – и неожиданным образом продвигает Кузбасс.

 

Мончегорск. Озёра вокруг нас

Какое первое слово приходит на ум, когда называют город Мончегорск?

Металлургия.

И как же привлечь туризм в регион, который славен такой нелёгкой промышленностью?

Внимательно осмотреться вокруг себя!

Металлургический город, окружённый озёрами – не правда ли, это звучит уже более привлекательно?

Так образ Мончегорска меняется с учётом нового – озёрного – бренда.

 

Туристическая промокампания Нижнего Новгорода в 2022 году

Нижний Новгород вообще известен своими яркими рекламными кампаниями. На этот раз город объявил себя столицей... закатов: на знаменитые набережные города вышли игры, конкурсы, праздники, и всё это − на фоне потрясающих закатов, что и стало идеей для проекта продвижения города.

Похоже, при творческом подходе любая особенность региона может сделать его привлекательным!