Социальная реклама для госслужащих

Как именно регулируется социальная реклама современным законодательством? Какие существуют возможности для размещения социальной рекламы, каковы законодательные нормы? Что знают о социальной рекламе россияне, по данным специальных исследований ВЦИОМ?..

Важные вопросы для специалистов по связи с общественностью в органах власти. Ведь это государственные служащие, которым крайне важно понимать значение социальной рекламы и коммуникаций в их ежедневной работе.

Именно перед такими специалистами президент Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Гюзелла Николайшвили выступила в РАНХиГС (Академии народного хозяйств и госслужбы) по приглашению доцента Оксаны Коротеевой. Речь шла и о совершенствовании нормативного регулирования, и о пресечении мошеннических сборов под видом социальной рекламы, и о технологии подачи заявок для участия в фестивале LIME XIII. Гюзелла Николайшвили напомнила, что LIME максимально прозрачен – от момента подачи заявки до публикации шорт-листов и трансляции заседания жюри фестиваля.