Социальная реклама для госслужащих
Как именно
регулируется социальная реклама современным законодательством? Какие существуют
возможности для размещения социальной рекламы, каковы законодательные нормы? Что
знают о социальной рекламе россияне, по данным специальных исследований ВЦИОМ?..
Важные
вопросы для специалистов по связи с общественностью в органах власти. Ведь это государственные
служащие, которым крайне важно понимать значение социальной рекламы и коммуникаций
в их ежедневной работе.
Именно перед
такими специалистами президент Международного фестиваля социальной рекламы и
коммуникаций LIME Гюзелла
Николайшвили выступила в РАНХиГС (Академии народного хозяйств и госслужбы) по
приглашению доцента Оксаны Коротеевой. Речь шла и о совершенствовании
нормативного регулирования, и о пресечении мошеннических сборов под видом
социальной рекламы, и о технологии подачи заявок для участия в фестивале LIME XIII. Гюзелла Николайшвили напомнила, что
LIME максимально прозрачен – от момента
подачи заявки до публикации шорт-листов и трансляции заседания жюри фестиваля.