Что делает социальную рекламу эффективной?
Начали
с истории социальной рекламы и революционных изменений, которые меняли её
специфику и область воздействия, продолжили темой перспектив, открывшихся с
наступлением XXI века, на ярких кейсах увидели, как современные технологии
расширили возможности социальной рекламы. Отличным примером послужил масштабный
проект Greenpeace по спасению Беловежской Пущи «To The Last Tree Standing», в
рамках которого активисты создали точную модель леса в виртуальном пространстве
видеоигры «Minecraft».
А кто может стать автором эффективной социальной рекламы? Сергей Долгов подтвердил то, что фестиваль LIME на практике показывает уже тринадцать лет подряд: в эпоху современных технологий и коммуникаций внести свой вклад в развитие социальной рекламы может каждый.
Тем не менее, специалист в этой области должен обладать определённым набором качеств и навыков. Вот некоторые из них:
Что
есть социальная реклама сегодня? Что делает её эффективной?
* Знать региональные и религиозные особенности целевых аудиторий
социальной рекламы
* Иметь начальную нормативную и юридическую базу знаний
* Уметь привлекать ресурсы для реализации своих идей
* Обладать навыками эффективных коммуникаций: выступлений, создания текстов и презентаций
* Уметь прогнозировать эффективность коммуникаций
* Быть осведомлённым в области интернет-культуры и технологий
* Мыслить широко, не ограничиваться одним каналом коммуникаций
Студенты активно задавали вопросы – например, о связи социальной рекламы с документальным кинематографом, который часто ставит перед собой те же цели. Основная проблема заключается в том, что документальное кино редко набирает такие же крупные аудитории, как реклама, и стоит особняком. Для достижения оптимального воздействия на публику документальный фильм должен выступать как часть комплекса интегрированных коммуникаций. Это касается и социальной рекламы как таковой: наиболее эффективно она работает в рамках интегрированной кампании с использованием разных форматов и средств коммуникации.