Социальная реклама и региональные газеты

А вы знаете, что в России сегодня десятки тысяч действующих печатных СМИ? Порой кажется, что все «ушли» в смартфоны. И это так?. Но не совсем.

Сегодня LIME встретился с главными редакторами региональных российских изданий на специальном вебинаре старейшего профессионального издания – журнала «Журналист». Нас пригласила его главред Любовь Петрова, а семинар назывался «Социальная реклама как формат повышения доверия к СМИ».
Редакторы изданий от Шатуры до Ростовской и Новосибирской области, из городов и посёлков были на встрече онлайн, их коллеги посмотрят запись встречи благодаря клубу журнала «Журналист». Это профессионалы, заинтересованные в актуальном развитии своих газет и журналов с учётом значимых направлений, и одно из них – социальная реклама.

 
О её сути, о лучших проектах и типичных ошибках, о фестивале LIME, о наших участниках, авторах и создателях социальной рекламы, о темах, которые откликаются, и тех, что «не выстрелили»; о принципах воздействия социальной рекламы, особенностях её работы в разных каналах распространения говорили с редакторами. И ещё о том, насколько важно размещение лучших работ социальной рекламы – и для общества, нуждающегося в качественных проектах, и для их создателей. Ведь появление в издании даёт и выход к целевой аудитории, и узнаваемость имени автора.

А печатным СМИ социальная реклама может дать рост доверия их аудитории за счёт такого качественного контента с ответами на сложные вопросы, которые ищет читатель, за счёт профессионального разговора о любви, о добре, о светлом. Именно издания, которым доверяет читатель, и могут вести такой разговор, уверена Любовь Петрова, а качественный контент им может давать сотрудничество с проверенными профессиональными конкурсами и фестивалями, подчеркнула президент фестиваля LIME Гюзелла Николайшвили.

Редакторы – участники встречи заинтересовались возможностями сотрудничества с фестивалем, и мы очень этому рады. Так важно, чтобы качественная социальная реклама распространилась по всей стране?