LIME.IMPACT: новая номинация LIME
Всегда ли социальная реклама достигает
своей цели? Достаточно ли одного плаката или видеоролика? Действительно ли
социальный ивент что-то меняет?
Создание социальной рекламы и работа в
социальных коммуникациях – это постоянные вопросы к себе самому:
Удалось ли мне сделать задуманное?
Работает ли моя социальная реклама? Каково её воздействие на общество?
LIME XIII
объявляет новую номинацию: LIME.IMPACT.
LIME.IMPACT – это социальная реклама и
социально-коммуникационные кампании, реальное позитивное воздействие которых на
целевые аудитории, на жизнь общества измеримо и может быть подтверждено.
К участию в номинации приглашаются уже
реализованные проекты социальной рекламы и коммуникаций. Заявителями могут
стать профессионалы и любители.
На платформу www.limefestival.ru следует
загрузить работу/проект и информацию об импакт-воздействии работы/проекта – то
есть сведения об изменениях в жизни целевых групп, которые могут быть
объективно оценены (данные исследований, замеров, экспертных оценок, данных
статистики).
Фестиваль LIME объявляет номинацию LIME. IMPACT с уверенностью в стремлении всех создателей, разработчиков, заказчиков и распространителей социальной рекламы к действительным переменам жизни своих целевых аудиторий к лучшему.
– открытая категория для работ
авторов/компаний (физических и юридических лиц), отвечающих основным критериям импакт-воздействия:
измеримым изменениям в жизни целевых аудиторий работы/проекта. Работы/проекты
должны быть представлены с подтверждениями изменений в результате воздействия
работы/проекта. К участию принимаются только реализованные проекты.
Дедлайн приёма работ на XIII Международный фестиваль LIME – 10 апреля 2023 года.