Международный фестиваль социальной рекламы LIME открывает второе десятилетие

10 лет работы LIME – это тысячи талантливых работ из 73 регионов России и зарубежных стран, затрагивающих самые разные социально значимые темы.

Каждый год приносит свои тенденции, которые находят отклик в работах участников. В 2020 году экспертное жюри фестиваля присудило гран-при VR- проекту, который предложил совершенно иной способ коммуникации с подростками на тему войны. Интеграция в социум людей с инвалидностью, социальная ответственность бизнеса, экология, волонтерство, профилактика диабета и других заболеваний – все эти темы мы проработали за десятилетие существования LIME.

Но мир бросает нам новые вызовы. Новшеством 2020-го года стала тема пандемии, которая, кажется, еще долго не потеряет актуальности. Без особого внимания больше не может и оставаться тема достижения Целей устойчивого развития, по которым оргкомитет фестиваля даже сформулировал официальную Позицию и впервые провел спецконкурс «5 шагов, чтобы спасти планету».

В новом сезоне LIME еще больше усилит фокус внимания на поиске ответов на глобальные экологические вызовы. Вместе с бизнес-компаниями участие в фестивале смогут принять вузы. Для них будет создана отдельная номинация, посвященная роли вузов в продвижении почетной третьей миссии. Совершенно новой станет и номинация, посвященная развитию территориального брендинга и продвижению малых городов.

Кроме этого, участники LIME смогут принять участие в следующих номинациях:

  • Lime. Digital VIDEO (under 18 age)
  • Lime. Digital VIDEO
  • Lime. Digital AR + VR (open)
  • Lime. Мultiplatform (open)
  • Lime. Corporate social responsibility (company)
  • Lime. StreetArt (open)
  • Lime. Print classic (under 18 age)
  • Lime. Print classic
  • Lime. Print digital (under 18 age)
  • Lime. Print digital
  • Lime. Media video social advertising (VSA) (under 18 age)
  • Lime. Media video social advertising
  • Lime. Future ideas (under 23 age)
  • Lime. Визуализация данных
  • Человек года в социальной рекламе и коммуникациях (open)
  • Блогер года в социальной рекламе и коммуникациях (open)

Все работы участников принимаются на сайте: www.limefestival.ru
Участие в фестивале бесплатное.

Начало приема работ — 1 декабря 2020 г. Дедлайн приема заявок — 12 апреля 2021 г.