Презентация фестиваля (pdf, 11 Mb)
Festival presentation(pdf, 3 Mb)





Условия участия


1. В Фестивале могут принять участие все заинтересованные лица независимо от возраста и места проживания. 

2. Участие бесплатное.

3. Работы оцениваются в трех разных группах: 

  школьные проекты (GreenLight)

 студенческие проекты и нереализованные идеи (I have a dream)

  реализованные проекты (Best Practice)

В случае, если на Фестиваль поступает реализованная кампания, жюри оставляет за собой право запросить у авторов дополнительные данные о проведении кампании, чтобы вынести решение об отнесении данной работы к одной из групп. Также на Фестивале могу быть представлены кейсы партнеров вне конкурсной программы. 


 Номинации работ по социальной тематике:

 Видеореклама

  Печатная реклама/Наружная реклама

  Радиореклама

  Интегрированная кампания (Интернет-реклама,сайты, баннеры, игры и приложения, рекламные кампании в социальных сетях)

  Event/ BTL

  Street-art

Рекомендуемая тематика подаваемых работ:

 Проблемы семьи

 Проблемы детей

 Волонтерство

 Здоровье и спорт 

 Профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма

 Профилактика ВИЧ\СПИД 

 Активное долголетие

 Защита животных

 Культура - неотъемлемая среда жизни человека

 Люди с неограниченными возможностями (привлечения внимания к людям с инвалидностью)

 Свободная тема


НОМИНАЦИИ и требования к работам

 Видеореклама

Видео и анимационные ролики для любых ТВ и видеоносителей, работы, созданные специально для размещения в интернете, анимация. Все работы предоставляются в форматах avi\mpg\wmv\mov. К каждому ролику обязательно должны прикладываться скриншоты заявляемой работы размером не менее 768х576 точек в формате JPEG, количеством не менее 5 кадров на одну работу. Длительность ролика не более 5 минут.

 Печатная реклама

Модули для газет и журналов, листовки, буклеты, плакаты, POS, иллюстрации, многостраничные издания, фотография. Все работы присылаются в формате JPG\PDF размером не менее 1000px по малой стороне. Не допускается использование векторных форматов и не растеризованных шрифтов. 

 Наружная реклама

Плакат, перетяжка, брендмаэур, реклама на транспорте, стенды, специальные конструкции. Все работы присылаются в формате JPG\PDF размером не менее 1000px1000px. Не допускается использование векторных форматов и не растеризованных шрифтов. К работе обязательно должен прилагаться пример размещения рекламы в уличной среде.

 Радиореклама

Работы предоставляются в формате MP3 (битрейт не менее 192 Кбит/с) и сопровождается сценарием ролика на русском языке в отдельном файле в формате Microsoft Word.

 Event/BTL

Работы предоставляются в формате презентации Powerpoint, Prezi, PDF с описанием целей и задач данной акции, механики проведения, фотографий с места событий и достигнутых результатов (в случае, если работа была реализована).    

 Интегрированная кампания

В номинации принимаются кампании, проводимые в различных медиа (более двух). Работы предоставляются в формате презентации Powerpoint, PDF с описанием целей и задач кампании, специфики медиаразмещения, механики проведения, обоснованием эффективности, фотографий с места событий и достигнутых результатов (в случае, если работа была реализована).

 Сайты, баннеры, игры, мультимедийные презентации, приложения, кампании в социальных сетях

Сайты предоставляются с указанием web-адреса (в поле «Название работы») и сопровождаться скриншотом изображения главной и внутренней страниц в формате JPEG. Прием работы к рассмотрению жюри будет напрямую зависеть от качества материала.

Баннеры представляются в виде отдельных файлов GIF или SWF (Flash). Отдельно предоставляются скриншоты в формате JPEG и указание на интернет ресурс, на котором размещались предоставляемые работы с указанием сроков размещения в заявке в графе «Описание».

Игры и приложения представляются в формате SWF Flash или Java с указанием web-адреса размещения работы. Отдельно к работе должны быть предоставлены скриншоты в виде файлов формата JPEG и описание на русском языке в виде файла в формате Microsoft Word. Игры, требующие регистрации, без предоставленных паролей не принимаются к участию в Фестивале.

Рекламные кампании в социальных сетях принимаются в формате презентации Powerpoint, PDF со ссылкой на кампанию в сети, с описанием целей и задач данной акции, механики проведения, скриншотов значимых страниц и описанием достигнутых результатов.

 Street-art

Соревнование будет проходить в несколько этапов:

1.   Отборочный этап (до 30 марта).  Участники заполняют заявки, сопровождая их примерами своих работ.

2. Подготовительный этап. Среди участников, подавших заявку, отбираются 15 человек, которым предлагается выполнить эскиз конкурсного задания в период с 30 марта до 5 апреля 2016 года.

3.  Основной этап. Авторов трех лучших работ приглашают принять участие в финальном испытании, которое пройдет 8 апреля. В присутствии жюри и оргкомитета конкурсанты должны будут воплотить своё произведение на выделенной организаторами поверхности здания. Все работы будут оцениваться в режиме реального времени.

Коммерческая реклама

К участию принимаются работы, разработанные и реализованные при участии или силами студентов по заказу коммерческих организаций. Работы должны быть предоставлены в виде одного из форматов (аудио-ролик, видео-ролик, сценарий, дизайн, креативная концепция, копирайтинг) с приложением подтверждения факта реализации. Технические требования к работам аналогичны требованиям к социальным номинациям.