Брендинг территорий: сложный выбор жюри

Понедельник стал днём жюри номинации LIME. БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ.

Внезапно – самый непростой выбор, самые сложносочинённые сопоставления. Итогом (спойлер) станут изменения в работе номинации в следующем сезоне. Оказалось, что к брендингу территорий стали активно проявлять внимание студенты самых разных вузов, начали готовить проекты и подавать их на LIME. И то, и другое прекрасно, однако ставит членов жюри в трудную ситуацию выбора между работами, находящимися в разных весовых категориях.

Ещё один важный момент – далеко не все работы, поданные в номинацию, представляют из себя комплексные концепции, однако многие проекты сильно представили ту или иную составляющую брендинга территорий, и это тоже ляжет в основу трансформации правил номинации в следующем году.

На сегодня это все спойлеры, ждём решений жюри по следующим номинациям.