Брендинг территорий: сложный выбор жюри
Понедельник стал днём жюри номинации LIME. БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ.
Внезапно – самый непростой выбор, самые сложносочинённые
сопоставления. Итогом (спойлер) станут изменения в работе номинации в следующем
сезоне. Оказалось, что к брендингу территорий стали активно проявлять внимание студенты
самых разных вузов, начали готовить проекты и подавать их на LIME. И то, и другое прекрасно, однако ставит членов жюри в
трудную ситуацию выбора между работами, находящимися в разных весовых
категориях.
Ещё один важный момент – далеко не все работы, поданные в
номинацию, представляют из себя комплексные концепции, однако многие проекты
сильно представили ту или иную составляющую брендинга территорий, и это тоже ляжет
в основу трансформации правил номинации в следующем году.
На сегодня это все спойлеры, ждём решений жюри по следующим номинациям.