Фестиваль развивает качество соцрекламы
– Большое количество социальной рекламы отражает
уровень развития государства, способность общества видеть и решать самые разные
социальные проблемы, – уверен заместитель генерального директора по социальной
рекламе АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) Андрей Воронков.
ИРИ создан для регулирования отношений
интернет-отрасли и власти, а в 2020 году стал единым оператором социальной
рекламы в российском интернете.
– За счёт многообразия форматов социальная
реклама может создаваться как профессионалами, так и теми, кто совсем недавно
занимается социальными проектами, –говорит Андрей Воронков. – И здесь роль
фестиваля LIME сложно переоценить.
Благодаря интенсивам и лекториям он даёт начинающим специалистам возможность
повысить свои навыки и создавать действительно качественный продукт. Представители
Института развития интернета в этом году приглашены войти в жюри фестиваля. Для
нас стать частью команды одного из крупнейших событий в сфере социальной
рекламы в стране, с одной стороны, большая честь, а с другой – ответственность.
Постараемся оправдать ожидания организаторов.