Развитие социальной рекламы важно для юных журналистов

– Для нас LIME – очень ценный партнёр, и мы гордимся сотрудничеством с таким крупным фестивалем, – говорит исполнительный директор Лиги Сергей Цымбаленко.

Представляем давнего друга и партнера LIME – Лигу юных журналистов!

Это общероссийская общественная организация, которая помогает детям и подросткам развиваться в сфере журналистики и медиа. Лига работает над созданием региональных информационных молодёжных центров, аккумулирует электронные версии детских и молодёжных изданий по наиболее актуальным для молодёжи проблемам, занимается обучением детей и подростков основам журналистики.

– Мы поддерживаем LIME по двум важным причинам: во-первых, мы считаем глобальное развитие социальной рекламы крайне важной задачей, и нам очень приятно, что вместе с LIME мы можем внести в это свой вклад, по-своему улучшая социальные коммуникации в России и в мире.
Во-вторых, нам хотелось бы, чтобы молодёжная медиасреда была тесно связана с социальной рекламой, чтобы наши молодые журналисты, медийщики, медиалидеры и медиаменеджеры создавали собственные социальные проекты и улучшали этот мир. Нам важно, чтобы в партнёрстве с
LIME мы могли дать детям возможность участвовать, снимать, активничать и, надеемся, побеждать, – подчёркивает Сергей Цымбаленко.