Развитие социальной рекламы важно для юных журналистов
– Для нас LIME – очень
ценный партнёр, и мы гордимся сотрудничеством с таким крупным фестивалем, – говорит
исполнительный директор Лиги Сергей Цымбаленко.
Представляем давнего друга и
партнера LIME – Лигу юных журналистов!
Это общероссийская общественная
организация, которая помогает детям и подросткам развиваться в сфере
журналистики и медиа. Лига работает над созданием региональных информационных
молодёжных центров, аккумулирует электронные версии детских и молодёжных
изданий по наиболее актуальным для молодёжи проблемам, занимается обучением
детей и подростков основам журналистики.
– Мы поддерживаем LIME по двум
важным причинам: во-первых, мы считаем глобальное развитие социальной рекламы крайне
важной задачей, и нам очень приятно, что вместе с LIME мы можем внести в это свой вклад,
по-своему улучшая социальные коммуникации в России и в мире.
Во-вторых, нам хотелось бы, чтобы молодёжная медиасреда была тесно связана с
социальной рекламой, чтобы наши молодые журналисты, медийщики, медиалидеры и
медиаменеджеры создавали собственные социальные проекты и улучшали этот мир.
Нам важно, чтобы в партнёрстве с LIME мы могли дать детям возможность
участвовать, снимать, активничать и, надеемся, побеждать, – подчёркивает Сергей
Цымбаленко.