Как менялась айдентика LIME

Знаете ли вы, как выглядел сайт фестиваля LIME десять лет назад? А что из себя представлял логотип самого первого фестиваля?

Это очень интересно! Международному фестивалю LIME уже 12 лет, и айдентика менялась с его развитием. В 2010 году, когда LIME родился, был создан сайт, который имел классический вид: строгий, с чёрным фоном и большим количеством текста, а в качестве акцента на нём был изображён большой сочный лайм, который напоминал космический объект. Логотип фестиваля был выполнен в стилистике кубизма.

Фестиваль развивался: появлялись новые номинации, росло количество проектов (которые организовывает LIME), с каждым годом увеличивалось число партнёров, сотрудничающих с проектом, и участников из разных уголков России и из-за рубежа. В 2014 году новая команда внесла изменения в айдентику. Сайт преобразился вместе с логотипом, фон стал светлым, появилась более удобная навигация, а эмблема была выполнена в виде точек (стиль пуантилизм) и напоминала лайм.

Вновь обновление логотипа произошло в 2016 году: к изображению добавилась надпись, а очертания фигуры стали меньше напоминать цитрусовый фрукт.
Два года спустя эмблему решили осовременить, и дизайнеры добавили логотипу свежести. Именно этот вариант вы могли видеть последние четыре года.

Сегодня на официальном сайте фестиваля вы можете увидеть, что появились интерактивные детали (и это ещё не финальный вариант?). Текста стало визуально меньше, его легко воспринимать. Помогают восприятию контента разнообразие шрифтов и ярких изображений – например, с церемонии награждения.

Логотип теперь представляет собой заглавную английскую букву «L» в свежем лаймовом цвете фестиваля, и она сразу узнаваема заметно выросшей аудиторией участников, зрителей и партнёров.