Методические рекомендации по работе с участниками фестиваля или конкурса социальной рекламы в межфестивальный период

Выпущены методические рекомендации по работе с участниками фестиваля или конкурса социальной рекламы в межфестивальный период на основе опыта Летней школы социальной рекламы и коммуникаций «LIME-прокачка» (интенсив-кампуса для участников XII Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME).

Летняя школа социальной рекламы и коммуникаций «LIME-прокачка» прошла в выездном формате 11 и 12 июля 2022 г. в учебном центре «Вороново» НИУ «Высшая школа экономики».

Опыт проведения подобных креативных кампусов-интенсивов в межфестивальный период оказался уникальным и востребованным и сформировал запрос на проведение их в ежегодном формате.

Методические рекомендации доступны по ссылке.