LIME XII подводит итоги
Двенадцатый
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME на торжественной церемонии объявил
победителей 2022 года.
ГРАН ПРИ фестиваля получила работа «Бизнес-бабушки». Авторы работы: Виктория Барболина, Полина Бурушина, Тата Володарская, Кирилл Норенко, Инна Резниченко. Эта же работа заняла 1 место в номинации LIME. MULTIPLATFORM [МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННЫЙ ПРОЕКТ].
«Тема связанности и разрыва поколений
каждое десятилетие даёт свои плоды в разных пластах культуры. Социальная
реклама в России началась с проекта «Позвоните родителям!», а сегодня, как мы
видим, на первый план выходит тема связи через поколение, – комментирует президент фестиваля LIME Гюзелла Николайшвили. – Сохранение
человечности, взаимоотношений в семье волнует людей во всех странах и даёт
яркие идеи в разных форматах. Интересно, что «Бизнес-бабушки» – проект команды
молодых авторов, и он даже на фоне очень сильных работ, занявших первые места в
других номинациях, вызвал однозначную поддержку жюри фестиваля».
Победители выбраны в 17 номинациях. Всего на LIME XII была заявлена 21 номинация, но в номинациях LIME. AUDIO SOCIAL ADVERTISING [СОЦИАЛЬНАЯ АУДИОРЕКЛАМА], LIME. AUDIO SOCIAL ADVERTISING [СОЦИАЛЬНАЯ АУДИОРЕКЛАМА] (участники до 18 лет) и LIME. PRINT DIGITAL [ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ] (участники до 18 лет) ни одна работа не заняла призовых мест, а выбор победителя в номинации ЧЕЛОВЕК ГОДА В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ И СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ жюри решило отложить на конец 2022 года.Работы, поданные на XII фестиваль LIME, обращают наше внимание на темы экологии, которая очень волнует молодых авторов, на вопросы взаимоотношений в семье, в том числе – как взрослым понимать детей, на темы домашнего насилия, что такое буллинг и как ему противостоять, тема развития городских пространств (и не только в номинации LIME. БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ). Номинация LIME. DIGITAL AR + VR [ДОПОЛНЕННАЯ И ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТИ] дала понимание расширения и возможностей технологий, применяемых в социальных проектах, и границ самой номинации, которая должна включать применение искусственного интеллекта в социальных коммуникациях.
«LIME XII продолжает важную инициативу НИУ «Высшая школа экономики»
по продвижению третьей миссии университетов, – говорит генеральный продюсер
фестиваля Дмитрий Шелухин. – Университет как соучредитель фестиваля уже на
протяжении двенадцати лет является центром социальных коммуникаций для многих
городов и регионов. И свою миссию «ВШЭ» во многом видит в том, чтобы реагировать
на актуальные, значимые темы. Так в этом году на фестивале впервые появилась
номинация LIME. ВО-ПЕРВЫХ, МЫ ЛЮДИ
[СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ КАМПАНИИ], акцент в которой был сделан на заявки именно от
университетов. При этом проекты в номинацию поступили не только от вузов, что
подтвердило нашу инициативу. Для LIME важно и в дальнейшем оставаться такой же современной
площадкой, предоставляющей создателям социальной рекламы и социально-коммуникационных
кампаний возможности для отражения волнующих общество тем».