ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И КОММУНИКАЦИЙ «LIME»

1. Общие положения

1.1. Московский международный фестиваль социальной рекламы и социальных коммуникаций LIME (далее – Фестиваль) ставит своей целью поиск и выявление талантливых специалистов и начинающих дизайнеров и рекламистов, способных предлагать эффективные решения социальных проблем.

1.2. Фестиваль проводится с целью повышения социальной активности молодежи, а также для реализации образовательных задач в области социальных коммуникаций, социальной рекламы, а также реализации социально-значимых проектов.

1.3. В мероприятии могут принимать участие школьники, студенты, коммуникационные и иные компании, реализующие и создающие уникальный социальный контент и события.

 

2. Организаторы Фестиваля

● Факультет коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

● АНО «Лаборатория социальной рекламы».

 

3. Цели Фестиваля

  • ●  Повышение качества социальной рекламы и социальных коммуникаций в России и мире
  • ●  Стимулирование социальной активности молодежи
  • ●  Создание условий для реализации творческого потенциала участников конкурсной и фестивальной программы● Помощь в реализации фестивальных проектов● Популяризация темы социальной рекламы и социальных коммуникаций среди молодежи
  • ●  Продвижение факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ
  • ●  Развитие профессиональной экспертизы и уровня производства в области социальной рекламы и социальных коммуникаций

 

4. Задачи Фестиваля

● Поиск новых идей и эффективных решений по созданию социальной рекламы и социальных коммуникаций

  • ●  Обмен опытом с ведущими ВУЗами и специалистами в области рекламы
  • ●  Поощрение выдающихся проектов по теме социальной рекламы и социальных коммуникаций

● Создание условий для размещения фестивальных работ

 

5. Фестиваль проходит в четыре этапа:

1 этап: прием фестивальных заявок и предварительный отбор работ. 2 этап: экспертная оценка фестивальных работ.

3. этап: церемония награждения победителей, выставка работ, организация обучающих мастер-классов и закрытие Фестиваля.

4.этап: пост-кампания.

 

6. Организация работы жюри

6.1. Жюри формируется отдельно по каждой номинации программы Фестиваля. Работа жюри проходит в два этапа. На первом этапе члены жюри оценивают работы участников и формируют шорт-лист.

6.2. На втором этапе жюри выявляет победителей по всем номинациям и присуждают Гран-При.

6.3. Жюри формируется из экспертов рынка российской и зарубежной социальной и коммерческой рекламы.

6.4. Гран-при выбирается общим собранием жюри Фестиваля и присуждается лучшей работе независимо от её формата и тематики.

 

7. Участие в Фестивале

1. В Фестивале могут принять участие все заинтересованные лица, независимо от возраста и места проживания. Участие бесплатное.
2. В случае, если на Фестиваль поступает реализованная кампания, жюри оставляет за собой право запросить у авторов дополнительные данные о проведении кампании. Также на Фестивале могут быть представлены кейсы партнеров вне конкурсной программы.

 

8. Рекомендуемая тематика подаваемых работ

Конкурсные работы могут быть направлены на раскрытие следующих тем:

  • ●  Проблемы семьи
  • ●  Проблемы детей
  • ●  Культура – неотъемлемая среда человеческой жизни
  • ●  Волонтерство
  • ●  Здоровье и спорт
  • ●  Профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма
  • ●  Профилактика ВИЧ/СПИД
  • ●  Активное долголетие
  • ●  Защита животных
  • ●  Люди с неограниченными возможностями (привлечение внимания к людям с инвалидностью)Тематика работ не ограничена данным перечнем, участники могут предложить работу на свободную тему.Тематика и содержание работ, направленных на конкурс, со стороны организаторов Фестиваля рассматриваются в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.

 

9. Номинации Фестиваля

9.1. Жюри отбирает работы в шорт-лист и присуждает 1, 2 и 3 места в каждой номинации. Если количество или качество работ, поданных на номинацию, не соответствует, по мнению жюри, стандартам Фестиваля, места в номинации могут не присуждаться.

9.2. В конкурсной программе 2019 года объявлены следующие номинации:

9.2.1. Lime. Digital VIDEO [Видео] – открытая возрастная категория. Работы в данной категории могут быть разработаны с помощью мобильных / портативных устройств (мобильные телефоны и мобильные технологии). Допускаются работы с использованием пользовательских платформ. Работы должны ярко демонстрировать социально-ориентированный призыв к действию или решение социальной проблемы. Допускаются к участию продукты авторов/компаний.

9.2.2.  Lime. Digital VIDEO [Видео] (участники до 18 лет) – работы авторов в возрасте до 18 лет. Работы в данной категории могут быть разработаны с помощью мобильных

/портативных устройств (мобильные телефоны и мобильные технологии). Допускаются работы с использованием пользовательских платформ. Работы должны ярко демонстрировать социально-ориентированный призыв к действию или решение социальной проблемы. Допускаются к участию продукты авторов/ компаний.

9.2.3.  Lime. Digital AR + VR [Дополнительная и виртуальная реальности] – открытая возрастная категория. При создании работ данной категории использовались технологии дополненной и виртуальной реальности. Видео и компьютерный контент создан для погружения и / или взаимодействия. Записи могут включать в себя живую фотографию 360 ° или цифровую симуляцию с возможностью изучения. Работы в этой категории должны иметь целевую связь с четко идентифицируемым механизмом социально-ориентированного призыва к действию или решение социальной проблемы. Допускаются к участию продукты авторов/ компаний.

9.2.4. Lime. Мultiplatform [Мультиплатформенный проект] – открытая возрастная категория. В данной номинации могут участвовать работы (-а), реализованные для различных носителей, с помощью различных платформ, с использованием широкого спектра каналов доставки. Могут включать, но не ограничиваясь, веб-сайты, игры, поисковые системы, рекламные баннеры, мгновенные сообщения, онлайн-платформы или технологии, использующие цифровую среду в рекламной кампании, а также классические способы доставки: TV, радио, наружная реклама, пресса и т.д. Допускаются к участию продукты авторов/компаний.

9.2.5. Lime. Еvent [Событие] – открытая возрастная категория. Работы в данной номинации демонстрируют события, имеющие четко выраженную социально- ориентированную направленность, проведенные в офлайн или в онлайн формате. Работы могут быть предоставлены в различных форматах, в том числе: видеоотчет, фотоотчет, аудиоотчет, ссылки на сайты, социальные группы. Может быть предоставлен пакет материалов-подтверждений. В номинацию включены, не ограничиваясь: живые шоу, события в стиле флеш-моб, BTL, фестивали, концерты,спортивные мероприятия, спонсорство событий и т. п. Допускаются к участию продукты авторов/компаний.

9.2.6.Lime. Corporate social responsibility [Корпоративная социальная ответственность].

В данной номинации оценивается социальная активность компаний, направленная

на развитие взаимоотношений компании с обществом и ее заинтересованными

сторонами в следующих вопросах: права человека, трудовые практики,

окружающая среда, добросовестные деловые практики, проблемы, связанные с потребителями, участие в жизнедеятельности различных сообществ и их развития.

9.2.7.Lime. Street Art [Стрит-арт] – открытая возрастная категория. В данной номинации могут принять участие работы, имеющие отношение к широкому спектру уличного искусства, включая, но не ограничиваясь: граффити, спрей-арт, трафареты, различные скульптурные инсталляции и т. п., имеющие выраженный социально-ориентированный контекст,значение.

9.2.8.Lime. Print classic [классическая печать] – открытая возрастная категория. В данной номинации могут принять участие продукты, имеющие социально- ориентированную направленность, размещенные в газетах, журналах, вкладышах и торговых журналах. Наружные каналы включают традиционные рекламные щиты или постеры, календари, одежду, рекламные подарки и образцы, билеты, лифлеты, брошюры, баннеры на автобусных остановках и транзитную рекламу с использованием стандартного рекламного пространства.

9.2.9.Lime. Print classic [классическая печать] (участники до 18 лет) – работы авторов в возрасте до 18 лет. В данной номинации могут принять участие продукты, имеющие социально-ориентированную направленность, размещенные в газетах, журналах, вкладышах и торговых журналах. Наружные каналы включают традиционные рекламные щиты или постеры, календари, одежду, рекламные подарки и образцы, билеты, лифлеты, брошюры, баннеры на автобусных остановках и транзитную рекламу с использованием стандартного рекламного пространства.

9.2.10. Lime. Print digial [цифровая печать] – открытая возрастная категория. В данной номинации могут принять участие работы, размещенные на таких носителях наружной рекламы, как цифровые рекламные щиты, в том числе на 3D-объектах, площадках нестандартной формы, вывесках, настенных экранах, обвязках окон,обертываниях зданий, вертолетных баннерах и других форматах, которые используют digial-пространство или его существующую постоянную функцию.

9.2.11. Lime. Print digial [цифровая печать] (участники до 18 лет) – работы авторов в возрасте до 18 лет. В данной номинации могут принять участие работы, размещенные на таких носителях наружной рекламы, как цифровые рекламные щиты, в том числе на 3D-объектах, площадках нестандартной формы, вывесках, настенных экранах, обвязках окон, обертываниях зданий, вертолетных баннерах и других форматах, которые используют digial-пространство или его существующую постоянную функцию.

9.2.12. Lime media. Media video social advertising [социальная видеореклама] – открытая возрастная категория. Данная номинация включает в себя социально- ориентированные продукты – видеоролики, созданные для продвижения на телевидении, на платформах видео по запросу (VоD), а также на онлайн- платформах, таких как Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Tik-tok и т. д., для экранов, отличных от телевизора, могут включать, но не ограничиваются ими: экраны, которые требуют взаимодействия с потребителем, например, сенсорные экраны и адаптивные дисплеи.

9.2.13. Lime media. Media video social advertising [социальная видеореклама] (участники до 18 лет) – работы авторов в возрасте до 18 лет. Данная номинация включает в себя социально- ориентированные продукты – видеоролики, созданные для продвижения на телевидении, на платформах видео по запросу (VоD), а также на онлайн-платформах, таких как Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Tik-tok и т. д., для экранов, отличных от телевизора, могут включать, но не ограничиваются ими: экраны, которые требуют взаимодействия с потребителем, например, сенсорные экраны и адаптивные дисплеи.

9.2.14. Lime. Data visualization [Визуализация данных] – открытая возрастная категория. В данной номинации могут принять участие работы, представляющие визуализацию данных, инфографику, с помощью которой можно четко представить и понять важные социальные проблемы и процессы. Допускаются к участию продукты авторов/компаний.

9.2.15. Lime future. Idea [Lime будущего. Идея.] – работы авторов в возрасте до 23 лет. Данная номинация предполагает оценку идей социальной рекламы и коммуникаций, которые могут быть реализованы в любой форме и любым способом, а также через любой канал доставки. Работы в этой категории могут находиться на стадии тестирования, создания прототипа и бета-версии или привлекают финансирование и работают лишь на долю их предполагаемого масштаба. Работы должны быть представлены на конкурс в формате презентации, с приложенным текстовым описанием. Проекты в виде исключительно текстовых концепций не рассматриваются.

9.2.16. Человек года в социальной рекламе и социальных коммуникациях – открытая возрастная категория. Данная номинация допускает к выдвижению на голосование людей, которые внесли наибольший вклад в продвижение социальных идей и / или реализовали своими силами социальный проект. Выдвижение участников происходит от общественных организаций. Выбирается открытым голосованием на сайте Фестиваля.

9.2.17. Блогер года в социальной рекламе и социальных коммуникациях (open) – открытая возрастная категория. Данная номинация допускает к выдвижению на голосование людей, которые внесли наибольший вклад в продвижение социальных идей и / или реализовали своими силами социальный проект посредством собственного блога, влога. Выдвижение участников происходит как индивидуально, так и от компаний и общественных организаций. Выбирается открытым голосованием на сайте Фестиваля.

 

10. Условия участия

Количество работ, представленных на участие в Фестивале от одного лица или группы лиц, не ограничивается.

Заявка заполняется на каждую работу отдельно.

Заявка на участие в Фестивале и работа заполняется на онлайн-платформе (в данный момент находится в разработке).

 

11. Требования к содержанию работ (критерии Фестиваля)

Жюри Фестиваля оставляет за собой право не допускать к участию работы с использованием сцен насилия, ненормативной лексики, изображения шприцов, процесса приготовления наркотиков, не рекомендуется обилие черного цвета. При выявлении экспертами жюри

случаев плагиата, работа будет выведена из участия и вывешена на сайте Фестиваля с пометкой «плагиат» и указанием источника идеи.

 

12. Сроки предоставления работ

Бланк заявки, сроки подачи, а также всю не обходимую информацию можно найти по ссылке http://limefestival.ru/

 

13. Награждение

Победители конкурсной программы награждаются дипломами Фестиваля и ценными призами партнеров Фестиваля.

 

14. Критерии оценки работ

● Техническое качество исполнения (видео, звук, операторская работа, анимация, работа художников, режиссеров и т.п. с учетом номинации)

  • ●  Уровень исполнения творческого замысла
  • ●  Оригинальность/креативность проекта/идеи
  • ●  Потенциал идеи для последующей реализации (номинация «Lime future. Idea» (before 23 age))

15. Итоги Фестиваля
1. Итоги Фестиваля подводятся в рамках финала Фестиваля, который пройдет в

Москве, 24 апреля 2020 г. в Культурном центре ВШЭ (Москва, ул. Воронцово поле, 5а).

2. В рамках финала Фестиваля будет проводиться выставка и церемония награждения победителей Фестиваля.

3. После финала Фестиваля работы победителей будут размещаться на сайтах информационных партнеров Фестиваля.

 

16. Условия размещения работ победителей фестиваля

Организаторы Фестиваля оставляют за собой право использовать и размещать работы победителей и шорт-лист в любых материалах, инициированных оргкомитетом Фестиваля. Работы победителей Фестиваля и шорт-лист не могут быть использованы партнерами Фестиваля без указания ссылки на сайт Фестиваля http://limefestival.ru/