Номинации и темы

фестиваля cоциальной рекламы и коммуникаций Lime

LIME

(авторы – физические лица, включая авторов до 18 лет)
подача заявок до 10 апреля 2023
— открытая номинация. Данная номинация включает в себя социально ориентированные продукты – видеоролики, созданные для продвижения на телевидении, на платформах видео по запросу (VоD), а также на онлайн-платформах (ВКонтакте, Одноклассники, Telegram и т.д.), для экранов, отличных от телевизора, могут включать, но не ограничиваясь: экраны, которые требуют взаимодействия с потребителем, например, сенсорные экраны и адаптивные дисплеи. К участию допускаются работы авторов/творческих коллективов (физических лиц).
– открытая номинация. Работы, созданные с помощью мобильных/портативных устройств (мобильные телефоны и мобильные технологии). Допускаются работы с использованием пользовательских платформ. Работы должны ярко демонстрировать социально ориентированный призыв к действию или решение социальной проблемы. Допускаются к участию продукты авторов/творческих коллективов (физических лиц).
– открытая номинация. В данной номинации могут принять участие продукты, имеющие социально ориентированную направленность, размещённые в газетах, журналах, вкладышах и иных печатных изданиях. Наружные каналы размещения включают в себя для данной номинации традиционные рекламные щиты или постеры, календари, одежду, рекламные подарки и образцы, билеты, лифлеты, брошюры, баннеры на автобусных остановках и транзитную рекламу с использованием стандартного рекламного пространства. Допускаются к участию работы физических лиц и творческих коллективов.
– открытая номинация. В данной номинации могут принять участие работы, размещённые на таких носителях наружной рекламы, как цифровые рекламные щиты, в том числе на 3D-объектах, площадках нестандартной формы, вывесках, настенных экранах, обвязках окон, обёртываниях зданий, вертолётных баннерах и других форматах, которые используют digital-пространство или его существующую постоянную функцию. К участию допускаются работы авторов/творческих коллективов (физических лиц).
– открытая номинация для авторов/творческих коллективов (физических лиц) в области социальной аудиорекламы (ролики, серии роликов, социальные аудиопроекты как часть комплексной интегрированной рекламной кампании) и социальных подкастов. Аудиореклама может выступать как самостоятельный жанр, подходящий для выражения идей, которые закрепятся в памяти слушателей лучше, чем визуальный аналог. Рекомендуемая длительность аудиоролика – не более 30 секунд. Приветствуется соответствие работ требованиям каналов и платформ размещения к хронометражу социальной аудиорекламы. Рассматриваются отдельные ролики, кампании (серии) аудиороликов и аудиоподкасты.
– открытая номинация. В данной номинации могут принять участие работы, представляющие визуализацию данных, инфографику, с помощью которой можно чётко представить и понять важные социальные проблемы и процессы. Не допускаются работы, выполненные для визуализации коммерческих проектов. Допускаются к участию продукты авторов и творческих коллективов (физических лиц).
– открытая номинация. При создании работ данной категории используются технологии дополненной и виртуальной реальности, искусственный интеллект и другие новейшие технологии. Видео и компьютерный контент создан для погружения и/или взаимодействия. Записи могут включать в себя живую фотографию 360° или цифровую симуляцию с возможностью изучения. Работы в этой категории должны иметь целевую связь с чётко идентифицируемым механизмом социально-ориентированного призыва к действию или решение социальной проблемы. Допускаются к участию продукты авторов/компаний (физических и юридических лиц).
– представить свои проекты могут физические лица – как самостоятельные участники, так и команды местных энтузиастов, для которых важно позитивное развитие родного места. Принимаются разработанные в течение последних 3 лет (с 2020 года) концепции территориального брендинга, включающие в себя: описание основной идеи проекта по разработке бренда (историко-культурное и экономическое обоснование, целевые аудитории, результаты предварительных исследований или опросов), стратегия интеграции бренда в жизнь территории и её жителей, примеры территориальной айдентики, результаты проекта (если он был реализован) и перспективы его развития. Не рассматриваются заявки, включающие в себя исключительно визуализацию бренда или иные отдельные составляющие брендинга территорий. Заявки могут быть отклонены при неполном соответствии требованиям номинации. Допускаются к участию работы авторов/творческих коллективов (физических лиц).
– работы авторов/творческих коллективов (физических лиц), отвечающих основным критериям импакт-воздействия: наличие измеримых изменений в жизни целевых аудиторий работы/проекта. Работы/проекты должны быть реализованы на протяжении последних 3 (трёх) лет (с 2020 года) и представлены с подтверждениями изменений в результате воздействия работы/проекта. К участию принимаются только реализованные проекты.
– работы авторов в возрасте до 18 лет. Данная номинация включает в себя социально ориентированные продукты – видеоролики, созданные для продвижения на телевидении, на платформах видео по запросу (VоD), а также на онлайн-платформах (ВКонтакте, Одноклассники, Telegram и т.д.), для экранов, отличных от телевизора, могут включать, но не ограничиваясь: экраны, которые требуют взаимодействия с потребителем, например, сенсорные экраны и адаптивные дисплеи. К участию допускаются работы авторов/творческих коллективов (физических лиц).
– работы авторов в возрасте до 18 лет. Работы, созданные с помощью мобильных/портативных устройств (мобильные телефоны и мобильные технологии). Допускаются работы с использованием пользовательских платформ. Работы должны ярко демонстрировать социально ориентированный призыв к действию или решение социальной проблемы. Допускаются к участию продукты авторов/творческих коллективов (физических лиц).
– работы авторов до 18 лет. В номинации могут принять участие event-проекты, события, мероприятия, цель которых – изменение общества в лучшую сторону. Это социальные проекты, связанные, например, с волонтёрством, благотворительностью, вовлечением окружения автора в социально значимые действия. В номинации могут принять участие офлайн- и онлайн-проекты. К участию допускаются работы авторов/творческих коллективов (физических лиц).
– работы авторов в возрасте до 18 лет. В данной номинации могут принять участие продукты, имеющие социально ориентированную направленность, размещённые в газетах, журналах, вкладышах и торговых журналах. Наружные каналы включают традиционные рекламные щиты или постеры, календари, одежду, рекламные подарки и образцы, билеты, лифлеты, брошюры, баннеры на автобусных остановках и транзитную рекламу с использованием стандартного рекламного пространства. К участию допускаются работы авторов/творческих коллективов (физических лиц).
– работы авторов в возрасте до 18 лет. В данной номинации могут принять участие работы, размещённые на таких носителях наружной рекламы, как цифровые рекламные щиты, в том числе на 3D-объектах, площадках нестандартной формы, вывесках, настенных экранах, обвязках окон, обёртываниях зданий, вертолётных баннерах и других форматах, которые используют digital-пространство или его существующую постоянную функцию. К участию допускаются работы авторов/творческих коллективов (физических лиц).
– работы авторов в возрасте до 18 лет в области социальной аудиорекламы (ролики, серии роликов, социальные аудиопроекты как часть комплексной интегрированной рекламной кампании) и социальных подкастов. Аудиореклама может выступать как самостоятельный жанр, подходящий для выражения идей, которые закрепятся в памяти слушателей лучше, чем визуальный аналог. Рекомендуемая длительность аудиоролика – не более 30 секунд. Приветствуется соответствие работ требованиям каналов и платформ размещения к хронометражу социальной аудиорекламы. Рассматриваются отдельные ролики, кампании (серии) аудиороликов и аудиоподкасты. К участию допускаются продукты авторов/творческих коллективов (физических лиц).
– открытая номинация для участников любого возраста. Данная номинация предполагает оценку идей социальной рекламы и коммуникаций, которые могут быть реализованы в любой форме и любым способом, а также через любой канал доставки. Работы в этой номинации могут находиться на стадии тестирования, создания прототипа и бета-версии или привлечения финансирования либо работать лишь на долю их предполагаемого масштаба. Работы не могут представлять собой высказывание без макетов, разработанной концепции или прототипов в любом формате. Работы должны быть представлены в формате презентации с приложенным текстовым описанием. Проекты в виде исключительно текстовых концепций либо презентаций не рассматриваются. К участию допускаются работы авторов/творческих коллективов (физических лиц).

LIME Профи

(юридические лица – компании, агентства, профессиональные студии)
подача заявок до 15 октября 2023
– открытая номинация. Включает в себя социально ориентированные продукты – видеоролики, созданные для продвижения на телевидении, на платформах видео по запросу (VоD), а также на онлайн-платформах (ВКонтакте, Одноклассники, Telegram и т.д.), для экранов, отличных от телевизора, могут включать, но не ограничиваясь: экраны, которые требуют взаимодействия с потребителем, например, сенсорные экраны и адаптивные дисплеи. К участию допускаются работы юридических лиц.
– открытая номинация. Работы, созданные с помощью мобильных/портативных устройств (мобильные телефоны и мобильные технологии). Допускаются работы с использованием пользовательских платформ. Работы должны ярко демонстрировать социально ориентированный призыв к действию или решение социальной проблемы. Допускаются к участию работы юридических лиц.
– открытая номинация. Принимают участие продукты, имеющие социально ориентированную направленность, размещённые в газетах, журналах, вкладышах и иных печатных изданиях. Наружные каналы размещения включают в себя для данной номинации традиционные рекламные щиты или постеры, календари, одежду, рекламные подарки и образцы, билеты, лифлеты, брошюры, баннеры на автобусных остановках и транзитную рекламу с использованием стандартного рекламного пространства. Допускаются к участию работы юридических лиц.
– открытая номинация. Участие принимают работы, размещённые на таких носителях наружной рекламы, как цифровые рекламные щиты, в том числе на 3D-объектах, площадках нестандартной формы, вывесках, настенных экранах, обвязках окон, обёртываниях зданий, вертолётных баннерах и других форматах, которые используют digital-пространство или его существующую постоянную функцию. К участию допускаются работы юридических лиц.
– открытая номинация для юридических лиц в области социальной аудиорекламы (ролики, серии роликов, социальные аудиопроекты как часть комплексной интегрированной рекламной кампании) и социальных подкастов. Аудиореклама может выступать как самостоятельный жанр, подходящий для выражения идей, которые закрепятся в памяти слушателей лучше, чем визуальный аналог. Рекомендуемая длительность аудиоролика – не более 30 секунд. Приветствуется соответствие работ требованиям каналов и платформ размещения к хронометражу социальной аудиорекламы. Рассматриваются отдельные ролики, кампании (серии) аудиороликов и аудиоподкасты.
– открытая номинация для юридических лиц. Участие могут принять работы, представляющие визуализацию данных, инфографику, с помощью которой можно чётко представить и понять важные социальные проблемы и процессы. Не допускаются работы, выполненные для визуализации коммерческих проектов.
– открытая номинация. При создании работ данной номинации используются технологии дополненной и виртуальной реальности, искусственный интеллект и другие новейшие технологии. Видео- и компьютерный контент создан для погружения и/или взаимодействия. Записи могут включать в себя живую фотографию 360° или цифровую симуляцию с возможностью изучения. Работы в этой номинации должны иметь целевую связь с чётко идентифицируемым механизмом социально-ориентированного призыва к действию или решение социальной проблемы. Допускаются к участию продукты юридических лиц.
– представить свои проекты могут юридические лица: представители местных/региональных администраций, территориальных органов управления, муниципальные туристско-информационные центры, а также брендинговые и коммуникационные агентства с проектами, выполненными по заказу региональных (местных, территориальных) органов власти и управления. Принимаются разработанные в течение последних 3 лет (с 2020 года) концепции территориального брендинга, включающие в себя: описание основной идеи проекта по разработке бренда (историко-культурное и экономическое обоснование, целевые аудитории, результаты предварительных исследований или опросов), стратегия интеграции бренда в жизнь территории и её жителей, примеры территориальной айдентики, результаты проекта (если он был реализован) и перспективы его развития. Не рассматриваются заявки, включающие исключительно визуализацию бренда или иные отдельные составляющие брендинга территорий. Заявки могут быть отклонены при неполном соответствии требованиям номинации.
– открытая номинация для работ юридических лиц, отвечающих основным критериям импакт-воздействия: наличие измеримых изменений в жизни целевых аудиторий работы/проекта. Работы/проекты должны быть реализованы на протяжении последних 3 (трёх) лет (с 2020 года) и представлены с подтверждениями изменений в результате воздействия работы/проекта. К участию принимаются только реализованные проекты.
– номинация для юридических лиц, представляющих собственные проекты. В номинации оценивается социальная активность компаний, направленная на развитие их взаимоотношений с обществом и заинтересованными сторонами по вопросам: права человека, трудовые практики, окружающая среда, добросовестные деловые практики, проблемы, связанные с потребителями, участие в жизнедеятельности различных сообществ и их развитии.
– открытая номинация для юридических лиц. К участию принимаются работы, реализованные для различных носителей, с помощью различных платформ, с использованием широкого спектра каналов доставки. Могут включать, но не ограничиваясь, веб-сайты, игры, поисковые системы, рекламные баннеры, мгновенные сообщения, онлайн-платформы или технологии, использующие цифровую среду в рекламной кампании, а также классические способы доставки: ТВ, радио, наружную рекламу, прессу и другие.
– открытая номинация. В номинации могут принять участие event-проекты, события, мероприятия, цель которых – изменение общества в лучшую сторону. Это социальные проекты, связанные, например, с волонтёрством, благотворительностью, вовлечением окружения автора в социально значимые действия. В номинации могут принять участие офлайн- и онлайн-проекты. К участию допускаются работы юридических лиц.
– открытая номинация. Предполагает к выдвижению на голосование людей, которые за минувший год внесли наибольший вклад в продвижение социальных идей и/или реализовали своими силами значимый социальный проект.
– открытая номинация. Рассматриваются кандидатуры авторов, которые внесли наибольший вклад в продвижение социальных идей и/или реализовали своими силами социальный проект посредством собственного блога (влога).

Рекомендуемая тематика фестивальных работ

Родной язык
Мой город (мой район, моё село) и я
Важные профессии
Любовь и дружба
Проблемы семьи, взаимоотношений в семьях
Проблемы детей
Культура – неотъемлемая среда человеческой жизни
Волонтёрство
Здоровье важно
Профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма
Профилактика ВИЧ/СПИД
Активное долголетие
Защита животных
Люди с неограниченными возможностями (привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью)