и наиболее популярными темами
для конкурсных работ
и 19 зарубежных стран участвуют в LIME
и самые разные социально значимые темы
Lime 2022
январь 2022 – 20 апреля 2022
апрель 2022
19 мая 2022
Международный конкурс социальной рекламы и коммуникаций проводится ежегодно с 2010 года и нацелен на поиск и выявление талантливых рекламистов, способных предложить эффективные решения социальных проблем.
Конкурс по созданию рекламы на основе брифов НКО, направлен на взаимодействие НИУ «Высшая школа экономики» и некоммерческих организаций России, заинтересованных в продвижении социально важных тем посредством создания аудиовизуальной продукции.
Мультимедийная тематическая выставка лучших работ за 8 лет.
Творческие мастерские от лидеров индустрии.
Серия интервью с представителями сферы социальной рекламы.