Презентация фестиваля (pdf, 11 Mb)
Festival presentation(pdf, 3 Mb)





LIME 2013

lime.jpg12 сентября - 12 декабря

На старт! Внимание! Лайм!

Начинает свою работу Четвертый московский международный фестиваль социальной рекламы Lime”- 2013.

Лайм – это фестиваль самых сочных, спелых, ярких рекламных работ. Лайм дает возможность любому, кому не безразличны проблемы современного общества, проявить себя в рекламной сфере. Профессионалы, студенты и даже школьники могут предложить свои решения актуальных проблем общества, тем самым реализоваться творчески и воплотить в жизнь социально значимый проект.

В этом году организаторы решили сделать акцент на инновациях в социальной рекламе. Не секрет, что использование новых технологий в рекламе - залог успешности и эффективности кампаний. Так, одна из номинаций будет посвящена новым медиа как одной из перспективных платформ для функционирования социальной рекламы, в рамках которой участники смогут предложить свои нестандартные медиа-решения. В частности, одной из флагманских технологий фестиваля станет дополненная реальность, или augmented reality – новое направление в рекламе, мобильная технология, в которой на изображение реального мира накладывается интерактивная информация, что позволяет проводить интерактивные кампании на принципиально новом уровне. Также особое внимание будет уделено направлениям ambient, street art, social media, digital, mobile apps.

Принцип построения номинаций останется таким же, как и на предыдущих фестивалях, охватывая практически все форматы – от плакатов и видеороликов до интерактивных технологий. Кроме номинаций работы будут оцениваться по темам, таким как «Экология», «Защита детства», «Энергетика» и другим. Важным отличием «Лайма» является то, что работы в категориях Best Practice(профессионалы), haveadream(студенты) и Green Light(школьники) будут оцениваться в разных «весовых категориях» - так же, как реализованные работы и еще не воплощенные в жизнь проекты. 

Лайм номинации.png

Уже четвертый год подряд «Лайм» подтверждает статус международного фестиваля, принимая работы не только из России и СНГ, но и Испании, Бразилии, США. В составе жюри традиционно участвуют как российские, так и иностранные эксперты, члены жюри «Каннских львов».

С этого года «Лайм» также принимает работы по направлению «Коммерческая реклама». Несмотря на то, что Фестиваль изначально был ориентирован на социальную рекламу, уже сейчас он охватывает смежные виды коммуникаций и представляет из себя полноценный формат международного креативного соревнования, соединяющего все виды рекламы. Именно поэтому «Лайм» является отоичной практической площадкой для реализации идей начинающих и профессиональных рекламистов. Работы коммерческого направления должны быть разработаны или реализованы при участии/силами студентов по заказу коммерческих организаций с приложением подтверждения факта реализации. Технические требования к работам аналогичны требованиям к социальным номинациям.

В прошлом году одна из лекций, читавшихся в рамках Фестиваля, была посвящена интеграции социальной и коммерческой рекламы. Эти два вида рекламы существовали отдельно друг от друга на протяжении многих лет, о них писались книги, исследования, отдельными были номинации в различных конкурсах и фестивалях. Однако, в последнее время в маркетинговых коммуникациях происходит сближение социального и коммерческого компонентов. Так, если раньше реклама товаров и услуг была направлена только на финансовую выгоду, то теперь к функции извлечения прибыли добавляется социальная функция. В связи развитием этой тенденции было принято решение добавить еще одну специальную номинацию - «Устойчивое развитие», как новую идею выживания в бизнесе, соединяющую социальную и коммерческую рекламу. Требования к работам данного характера аналогичны остальным номинациям.

Участие в фестивале свободное. Конкурсные работы будут приниматься до 1 декабря. После экспертной оценки конкурсных работ членами жюри состоится главное мероприятие ЛАЙМА - торжественная церемония награждения победителей Фестиваля, которая пройдет в РИА-Новости 12 декабря 2013 г.

Осталось совсем немного! Спешите принять участие!

Контактная информация: http://www.limefestival.ru

По вопросам сотрудничества обращайтесь:

limefest.press@gmail.com - Абрамова Кристина

По вопросам участия пишите:

limefestival@gmail.com - Айларова Ирина, Ерофеева Яна.

Дирекция фестиваля:

Президент: Николайшвили Гюзелла Геннадьевна (Лаборатория социальной рекламы)

Исполнительный директор: Погодина Римма Игоревна (Высшая Школа Экономики)

Креативный директор: Долгов Сергей Сергеевич (Коммуникационное агентство «Ти-Кэр»)

Фестиваль в социальных сетях:

http://www.facebook.com/limefest

http://www.vk.com/limefestival

http://www.twitter.com/limefestival




 


ПРИЗ ФЕСТИВАЛЯ
Приз фестиваля
ОРГАНИЗАТОРЫ
 

Департамент
интегрированных
коммуникаций 
НИУ ВШЭ
Лаборатория социальной рекламы

Лаборатория
социальной рекламы

Академия
коммуникаций
Wordshop