LIME XV запускает онлайн-челлендж

LIME исполняется 15 лет, и оргкомитет фестиваля запускает #LIME15CHALLENGE в социальных сетях. С 1 апреля по 20 мая необходимо рассказать о своих любимых социальных рекламных кампаниях — российских или зарубежных, новых или уже ставших классикой. 

Участники челленджа должны опубликовать пост в ВК, Telegram или Одноклассниках с примером любимой социальной рекламы, рассказать, чем вдохновила эта кампания и обязательно добавить хештег #LIME15CHALLENGE.

Оргкомитет выберет 5 самых ярких работ, которые появятся в официальных аккаунтах фестиваля, будут показаны на финальной церемонии 24 мая.

Почему стоит принять участие? Участники смогут вдохновиться креативными идеями и повысить насмотренность.