Слушать и слышать
Номинация LIME. AUDIO SOCIAL ADVERTISING [СОЦИАЛЬНАЯ АУДИОРЕКЛАМА] посвящена аудиорекламе, которая может выступать как самостоятельный жанр, подходящий для выражения идей, которые закрепятся в памяти слушателей лучше, чем визуальный аналог.
Номинация открыта для юридических и физических лиц в рамках фестивалей LIME XIV и LIME Профи 2024.
Что должно быть в основе проекта? – Материал из области социальной аудиорекламы:
💜 ролики
💚 серии роликов
💜 социальные аудиопроекты как часть комплексной интегрированной рекламной кампании
💚 социальные подкасты
Рекомендуемая длительность аудиоролика – не более 30 секунд. Приветствуется соответствие работ требованиям каналов, радиостанций и платформ размещения к хронометражу социальной аудиорекламы.
Заявки на участие принимаются до 7 сентября на официальном сайте LIME XIV и LIME Профи 2024.