Слушать и слышать

Номинация LIME. AUDIO SOCIAL ADVERTISING [СОЦИАЛЬНАЯ АУДИОРЕКЛАМА] посвящена аудиорекламе, которая может выступать как самостоятельный жанр, подходящий для выражения идей, которые закрепятся в памяти слушателей лучше, чем визуальный аналог.

Номинация открыта для юридических и физических лиц в рамках фестивалей LIME XIV и LIME Профи 2024.

Что должно быть в основе проекта? – Материал из области социальной аудиорекламы:

💜 ролики

💚 серии роликов

💜 социальные аудиопроекты как часть комплексной интегрированной рекламной кампании

💚 социальные подкасты

Рекомендуемая длительность аудиоролика – не более 30 секунд. Приветствуется соответствие работ требованиям каналов, радиостанций и платформ размещения к хронометражу социальной аудиорекламы. 

Заявки на участие принимаются до 7 сентября на официальном сайте LIME XIV и LIME Профи 2024.