Машины для работы: как Renault Group выиграла золотого льва в Каннах

В июне стали известны победители международного фестиваля Cannes Lions 2024 – престижной награды в области креативности. 


Одним из ярчайших проектов, собравшим заветные статуэтки в 6 номинациях, стала кампания Cars to work от Renault Group. Компания с 2012 года реализует социальную программу CareMakers, направленную на поддержку людей, оказавшихся в трудной финансовой и жизненной ситуации. Компания Renault предоставляет людям транспортные средства на выгодных условиях, необходимые для трудоустройства. 

Согласно исследованиям, французы не могут получить работу из-за отсутствия рабочих мест рядом с домом, при этом отсутствие общественного транспорта и средств для приобретения средства передвижения ставят людей в тупиковую ситуацию. Чтобы решить эту проблему, Renault ввела новую модель лизинга для соискателей в отдаленных районах, где выплаты начинаются только после прохождения испытательного срока. Если испытательный срок не пройден, автомобиль можно вернуть в автосалон.

За 12 лет компания помогла более чем 3000 человек получить работу. 94% участников программы нашли или сохранили рабочее место, а количество постоянных контрактов увеличилось в 2,5 раза. Программа также повышает надежность и безопасность транспортных средств, значительно снижая опасения по поводу механических неисправностей, неожиданных счетов за ремонт и несчастных случаев.

Заслуженная победа компании и заслуженные награды, в том числе гран-при Cannes Lions 2024. Рекомендуем участникам LIME и LIME Профи познакомиться с проектом и вдохновиться прекрасной работой.

Уверены, что проекты участников LIME после победы на фестивале смогут покорить и «Каннских львов»!