Показ лучших примеров социальной рекламы 2023 года

9 ноября в НИУ ВШЭ прошла торжественная церемония награждения победителей Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023. Однако день запомнился не только чествованием лучших авторов социальных рекламных проектов. В рамках деловой программы состоялся эксклюзивный показ самых запоминающихся и интересных примеров социальной рекламы, отмеченных на различных фестивалях и конкурсах - Best cases of social advertising 2023.

В мероприятии принял участие президент международного фестиваля импакт-кино «Лампа» Ольга Зубкова, которая рассказала не только об основных трендах в социальной рекламе, но и обозначила главный посыл роликов и проектов: «Я надеюсь, что те работы, которые мы сегодня увидели в сфере импакта, заставят нас о чём-то задуматься, поскольку цель нашего контента — оставлять человека в ресурсе, позволить ему надеяться на лучшее и видеть треки для изменения своей жизни».

Перед демонстрацией роликов выступали представители фестивалей и конкурсов, рассказав о том, какие темы чаще всего поднимаются в социальных роликах.  

Всероссийский конкурс социальной рекламы «Время решать» (Ставрополь) в своих работах рассказал об укреплении института семьи, поддержке брака, материнства и многодетности. Елена Ежова, председатель оргкомитета отметила, что социальная реклама – тот ресурс, который помогает найти новые смыслы, и те работы, которые транслируют такие смыслы, чаще всего побеждают. Отдельное внимание спикер уделила трендам в социальной рекламы этого года: сохранение исторической памяти, поддержка военных в защите отечества и сохранению национального суверенитета, продвижение традиционных семейных ценностей.

На Международном фестивале социальной рекламы «Выбери жизнь» (Екатеринбург) поступило много работ о самых различных зависимостях.  PR-менеджер фестиваля Татьяна Галенцова поделилась с нами негласным слоганом фестиваля: «Всегда побеждает идея», а именно интересная концепция или неординарный взгляд на проблему – вот в чём залог успеха!

Межвузовский студенческий фестиваль «Галерея рекламы» (Ростов-на-Дону) поделился роликами, которые сняли студенты под руководством Натальи Шишовой, президента фестиваля. Она заметила, что ролики отражают социальную тематику и поднимают такие темы, как взаимоотношения в семье, общение со сверстниками и философское осмысление современного человека. 

Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME (Москва) предоставил такие работы, которые говорили не только о необходимости поддерживать материнство, но и распространять осознанное отношение к людям с диагностированным ВИЧ и инвалидностью. 

Международный фестиваль импакт-кино «Лампа» (Пермь) рассказал о таких важных проблемах, как проверка женского здоровья, световое загрязнение, отсутствие питьевой воды в индийских деревнях и важности сортировки мусора. 

Ежегодный открытый конкурс социальной рекламы «ПроблеМЫ» (Санкт-Петербург) в своих проектах поднял темы различных зависимостей и их последствий, а также рассказал о людях с нарушениями слуха. 

Мы рады поделиться с вами записью показа Best cases of social advertising 2023, а также собрали приветственные слова представителей конкурсов и фестивалей социальной рекламы, которые приняли участие в мероприятии, на официальном канале фестиваля в Youtube.

Показ лучших работ социальной рекламы этого года запомнился красочными роликами, которые снимали профессионалы, и позволил зрителям обрести вдохновение на то, чтобы творить и воплощать в реальность свои самые яркие идеи!