Интервью президента LIME Профи 2023 Гюзеллы Николайшвили основателю ЦСП «Платформа» Алексею Фирсову
На протяжении многих лет в сознании людей социальная реклама сводилась к пугающим постерам с абстрактными призывами отказаться от курения, алкоголя и наркотиков. К счастью, в последние два десятилетия благодаря просветительской работе ведущих экспертов коммуникационного рынка, привлечению к разработке социальной рекламы талантливых и креативных авторов, а также выявлению и популяризации эффективных инструментов и трендов социальная реклама совершила огромный скачок.
И сейчас существуют два краеугольных понятия в сфере социальной рекламы – импакт-эффект и социальный бренд. Что включают в себя эти понятия и как с ними работать? Как изменился коммуникационный стиль в социальной рекламе? Что определяет успех социальных проектов?
Это и многое другое в рамках #БеседыНаПлатформе обсудили Алексей Фирсов, основатель ЦСП «Платформа», и Гюзелла Николайшвили, признанный эксперт в области социальной рекламы, президент международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME, основатель АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ ВШЭ.