О фестивале

cоциальной рекламы и коммуникаций Lime

LIME – фестиваль самых ярких и эффективных рекламных работ, который даёт возможность любому, кому не безразличны проблемы современного общества, проявить себя в сфере социальных коммуникаций. Тематика работ затрагивает такие социально значимые темы, как проблемы семьи и детей, культура, профилактика ВИЧ, волонтерство, здоровье и спорт, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, активное долголетие, защита животных, привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью. Кроме того, традиционно принимаются работы на свободную тему. Есть возможность предложить свои решения актуальных проблем общества, тем самым реализоваться творчески и воплотить в жизнь социально значимый проект.

С 2010 по 2016 гг. участники подавали работы на фестиваль в 8 номинациях:

  • Видеореклама
  • Печатная и наружная реклама
  • Радиореклама
  • New Media
  • Event
  • BTL
  • Digital (интернет и интегрированные кампании)
  • Коммерческая реклама

В 2016 году на фестивале появилась номинация Street Art, которая по сути стала зонтичным мини-фестивалем в рамках большого Лайма.

В 2018 году добавилась номинация КСО (корпоративная социальная ответственность).

В 2019 году кардинально изменилась концепция номинаций — вместо 8 их стало 19.

В 2020 году конкурс проводится в 17 номинациях, в 2021-м — в 23-х, а в сезоне 2023 года участники LIME XIII подают проекты в 21 номинации, которые вы можете найти по ссылке.

География фестиваля охватывает не только 89 российских регионов, но и такие зарубежные страны как США, Испания, Нидерланды, Латвия, Израиль, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Украина, Белоруссия и Молдова.

На протяжении 10 лет жюри фестиваля возглавляет Владимир Евстафьев — официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России, вице-президент АКАР, член правления IIA и РАСО. В состав жюри также входят ведущие российские и зарубежные эксперты, включая членов Общественной палаты РФ, СМИ, информационных и рекламных агентств.

Учредители фестиваля – факультет креативных индустрий НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы».