Презентация фестиваля (pdf, 11 Mb)
Festival presentation(pdf, 3 Mb)





ПОЛОЖЕНИЕ


ПОЛОЖЕНИЕ О МОСКОВСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «ЛАЙМ»

Московский международный фестиваль социальной рекламы LIME (далее – Фестиваль) ставит своей целью поиск и выявление талантливых дизайнеров и рекламистов, способных предлагать эффективные решения социальных проблем. Фестиваль проводится для развития творческих способностей будущих специалистов по рекламе, повышения социальной активности молодежи, а также для образовательных целей. В мероприятии могут принимать участие школьники, студенты и рекламные агентства.

Организаторы Фестиваля

 Департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» 

 АНО «Лаборатория социальной рекламы» 


Цели Фестиваля

 Повышение уровня социальной рекламы в России

 Стимуляция социальной активности молодежи

 Создание условия для реализации творческого потенциала участников

 Помощь в реализации фестивальных проектов

 Популяризация темы социальной рекламы среди молодежи

 Продвижение специальности «Реклама и связи с общественностью» факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ

 Образовательная цель


Задачи Фестиваля

 Поиск новых идей и эффективных решений по созданию социальной рекламы

 Обмен опытом с ведущими ВУЗами и специалистами в области рекламы

 Поощрение выдающихся проектов по теме социальной рекламы

 Создание условий для размещения фестивальных работ


 Фестиваль проходит в четыре этапа:

 1 этап. Прием фестивальных заявок и предварительный отбор работ.

 2 этап. Экспертная оценка фестивальных работ.

 3 этап. Церемония награждения победителей, выставка работ, организация обучающих мастер-классов и закрытие Фестиваля.

 4 этап. Пост-компания


Организация работы жюри

Жюри формируется по каждой номинации программы Фестиваля. Работа жюри проходит в два этапа. На первом этапе члены жюри оценивают работы участников. На основании данной оценки формируется шорт-лист. Затем жюри выявляет победителей по всем номинациям и, при необходимости, присуждают Гран-При. Жюри формируется из экспертов рынка российской и зарубежной социальной и коммерческой рекламы.


Отбор работ 

ГРАН-ПРИ

Выбирается общим собранием жюри Фестиваля и присуждается лучшей работе независимо от её формата и тематики. 


Номинации

Жюри отбирает работы в шорт-лист и присуждает 1, 2 и 3 места в каждой номинации. Если количество или качество работ, поданных на номинацию, не соответствует по мнению жюри стандартам Фестиваля, места в номинации могут не присуждаться.


Участие в Фестивале

В Фестивале могут принять участие все заинтересованные лица независимо от возраста и места проживания. Участие бесплатное.

Работы оцениваются в трех разных группах: 

  школьные проекты (GreenLight) 

 студенческие проекты и нереализованные идеи (I have a dream) 

 реализованные для заказчика проекты (Best Practice) 

В случае, если на Фестиваль поступает реализованная кампания, жюри оставляет за собой право запросить у авторов дополнительные данные о проведении кампании, чтобы вынести решение об отнесении данной работы к одной из групп. Также на Фестивале могу быть представлены кейсы партнеров вне конкурсной программы. 


Рекомендуемая тематика подаваемых работ

 Проблемы семьи

 Проблемы детей

Культура - неотъемлемая среда человеческой жизни

Волонтерство

 Здоровье и спорт 

  Профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма

 Профилактика ВИЧ\СПИД 

 Активное долголетие

 Защита животных

 Люди с неограниченными возможностями (привлечение внимания к людям с инвалидностью)

 Свободная тема   

 Номинации Фестиваля

  Видеореклама

  Печатная и наружная реклама 

  Радиореклама

  Event/BTL

  Интернет-реклама, new media, Digital, Интегрированная кампания

 Коммерческая реклама

 Street-art

 Условия участия

 Количество работ, представленных на участие в Фестивале от одного лица или группы лиц не ограничивается. 

  Заявка заполняется на каждую работу отдельно (в том числе на серию работ, с указанием в заявке на каждую работу в графе «Название» - Серия «…»)

 Заполненная заявка на участие в Фестивале и работа высылаются на электронный ящик limefestival@gmail.com в виде архива RAR или ZIP. В случае, если работа превышает 10 мегабайт или вы не получили подтверждение о том, что письмо дошло, архив размещается на файлообменном сервисе, получившаяся в результате прямая ссылка высылается на адрес limefestival@gmail.com

Требования к содержанию работ (критерии Фестиваля) 

Жюри Фестиваля оставляют за собой право не допускать к участию работы с использованием сцен насилия, ненормативной лексики, изображения шприцов, процесса приготовления наркотиков, не допускается обилие черного цвета. При выявлении экспертами жюри случаев плагиата, работа будет выведена из участия и вывешена на сайте Фестиваля с пометкой «плагиат» и указанием источника идеи. 

Сроки предоставления работ

Бланк заявки, сроки подачи а также всю необходимую информацию можно найти по ссылке www.limefestival.ru/Upload 

Награждение

Победители конкурсной программы награждаются дипломами Фестиваля и ценными призами партнеров Фестиваля.

 Критерии оценки работ

 Соответствие заявленным номинациям Фестиваля

 Оригинальность идеи

 Уровень подачи и оформления работы


 Итоги Фестиваля

 Выставка и церемония награждения победителей Фестиваля

 Размещение работ победителей на сайтах информационных партнеров Фестиваля

Условия размещения работ победителей фестиваля

Организаторы Фестиваля оставляют за собой право использовать и размещать работы победителей и шорт-лист в любых материалах, инициированных оргкомитетом Фестиваля. Работы победителей Фестиваля и шортлист не могут быть использованы партнерами Фестиваля без указания ссылки на сайт Фестиваля limefestival.ru




 


ПРИЗ ФЕСТИВАЛЯ
Приз фестиваля
ОРГАНИЗАТОРЫ
 

Департамент
интегрированных
коммуникаций 
НИУ ВШЭ
Лаборатория социальной рекламы

Лаборатория
социальной рекламы

Академия
коммуникаций
Wordshop