Погружение в креативную социальность

– LIME действительно не устаревает, ведь фестиваль даёт возможности такой творческой самореализации в сфере социальной рекламы! – убеждена Елена Тополева-Солдунова, председатель Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате Российской Федерации. – И это особенно важно для студентов, ведь для них это способ познакомиться со сферой некоммерческих организаций.

Координационный совет по социальной рекламе – партнёр фестиваля LIME – действует как консультативный орган в целях развития социальной рекламы, повышения её качества и эффективности, увеличения вклада некоммерческих организаций в экономическое развитие, совершенствования институтов социальной рекламы, обеспечения доступности услуг по распространению социальной рекламы для НКО.

– С точки зрения Координационного совета, – продолжает Елена Андреевна, – особенно ценна практика создания проектов студентами в партнёрстве с НКО и благотворительными фондами. LIME даёт стимул не только развитию креативной социальности молодёжи, но и способствует погружению в настоящую творческую среду гражданских институтов.