В КСО важно созидание
Каковы сегодня основные тенденции и темы социальной рекламы в
сфере КСО?
Своей точкой зрения делится член жюри номинации LIME. CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY [КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ] Наталья Прокина, режиссёр Первого Геологического канала и член жюри кинофестиваля MineMovie (конкурс короткометражных документальных фильмов, посвящённый компаниям и людям, работающим в горно-геологической и горно-металлургической отраслях).
– Кампании в отраслях, с которыми я связана, на протяжении
последнего года затрагивают очень важные темы: экология, здоровье, культура,
духовные ценности, престиж профессии.
И я бы выделила такую тенденцию: создатели социальной рекламы
фокусируют внимание на соблюдении техники безопасности, причём во всех аспектах
жизни, не только в работе.
Ещё одно важное направление – желание разработчиков социально-коммуникационных
кампаний правильно настроить компас сердца человека, что приводит к спасению
человека от страшных последствий. Ведь во всех работах важны цель, динамика и
язык кино. В этом и прелесть работы режиссёра: убедить зрителя, достать до
самого сердца. И я выбираю работы, созданные с добрыми побуждениями, призывающие
к созиданию.
Желаю всем участникам XII фестиваля LIME победы, новых идей – и сеять добрые семена!
Подать работу на фестиваль можно до 20 апреля 2022 на сайте фестиваля: https://limefestival.ru/