В КСО важно созидание

Каковы сегодня основные тенденции и темы социальной рекламы в сфере КСО?

Своей точкой зрения делится член жюри номинации LIMECORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY [КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ] Наталья Прокина, режиссёр Первого Геологического канала и член жюри кинофестиваля MineMovie (конкурс короткометражных документальных фильмов, посвящённый компаниям и людям, работающим в горно-геологической и горно-металлургической отраслях).

– Кампании в отраслях, с которыми я связана, на протяжении последнего года затрагивают очень важные темы: экология, здоровье, культура, духовные ценности, престиж профессии.

И я бы выделила такую тенденцию: создатели социальной рекламы фокусируют внимание на соблюдении техники безопасности, причём во всех аспектах жизни, не только в работе.

Ещё одно важное направление – желание разработчиков социально-коммуникационных кампаний правильно настроить компас сердца человека, что приводит к спасению человека от страшных последствий. Ведь во всех работах важны цель, динамика и язык кино. В этом и прелесть работы режиссёра: убедить зрителя, достать до самого сердца. И я выбираю работы, созданные с добрыми побуждениями, призывающие к созиданию.

Желаю всем участникам XII фестиваля LIME победы, новых идей – и сеять добрые семена!

Подать работу на фестиваль можно до 20 апреля 2022 на сайте фестиваля: https://limefestival.ru/