Кто же организует LIME?

Такой вопрос нам задали на презентации фестиваля в МГУ. И это понятно – ведь результат можно увидеть на финальной церемонии, когда всё уже определено, подготовлено, и в памяти остаются волнение и радость момента награждения призёров, лучшие работы…

Но за этим впечатлением – большой труд многих людей. Фестиваль 12 лет назад задумали «Лаборатория социальной рекламы» и «Высшая школа экономики». А сегодня в подготовке LIME наряду с его создателями задействован не только оргкомитет, но и наши партнёры, эксперты, члены жюри и, конечно, участники, ведь они и их проекты – важнейшая составляющая успеха фестиваля.

Весь процесс подготовки начинается ещё в январе, за несколько месяцев до церемонии награждения!  Но и после её завершения мы остаёмся с вами на связи?


Благодарим третьекурсников специальности «Реклама и связи с общественностью» Московского государственного университета за интерес к LIME XII и хорошие вопросы.