Как использовать когнитивный диссонанс

LIME-прокачка, часть 2 – уже в этот четверг, 7 апреля 2022!

Это вторая часть уникального креативного интенсива от членов жюри фестиваля LIME. Конкурсантов ждёт онлайн-встреча с Анатолием Ясинским, одним из инициаторов формата креативного кампуса. Ещё два эксперта, предложившие идею интенсива – Александр Алексеев и Сергей Леликов – прокачали участников и их проекты на первой части – в субботу, 2 апреля.

Что же будет в четверг?

«Когнитивный диссонанс и креативность в эпоху перемен – учимся создавать Новый Мир за три часа». Так звучит тема Анатолия Ясинского – креативного директора, владельца креативного агентства, создателя Школы практического брендинга «BRANDEFFECT». 

«Художники существуют только потому, что мир несовершенен», – очень точно сказал как-то наш великий режиссёр Андрей Тарковский.

– Чтобы сделать что-то, надо не бежать от когнитивного диссонанса, а использовать его, как стимул для творчества – для творчества, которое может изменить мир, – утверждает Анатолий Ясинский. – Когнитивный диссонанс – это когда наше непосредственное восприятие реальности расходится с общепринятой картиной мира. Большинство бежит от него, как от чего-то неприятного и закрывает глаза на несоответствие.
Это нормально.
Более того, это вполне объяснимо с точки зрения физиологии мозга, который всеми силами стремится сократить разрыв между существующей у него моделью и потоком данных, поступающих от внешних сенсоров.
Но именно из-за того, что это нормально, мы и проходим мимо социальных проблем и закрываем глаза на противоречия...