Первая встреча Ассоциации руководителей в новом сезоне LIME

Онлайн собрались участники Ассоциации руководителей российских региональных конкурсов и фестивалей социальной рекламы из Хабаровска и Перми, Москвы и Новосибирска, Екатеринбурга и Тулы, Петербурга и Омска.

Обменялись рабочими итогами 2022 года, новостями 2023-го, уточнили сроки проведения фестивалей и конкурсов Ассоциации в этом году. Узнали о работе коллег из Самары, Иваново и Благовещенска. Представители конкурсов и фестивалей рассказали, как они развиваются и создают новые возможности для своих участников. Фестиваль LIME как инициатор объединения взял на себя работу по созданию общего календаря событий. Участники решили информировать свои аудитории не только о собственных событиях, но и о новостях коллег по Ассоциации.

Итоги и новости на первой в этом сезоне встрече: у фестиваля «Лампа» появились продакшен и продюсерский центр, уже дважды прошёл питчинг сценаристов импакт-кино. Фестиваль «Выбери жизнь» в новом сезоне решил практиковать видеосоветы членов жюри – по ожиданиям от работ участников. Приятно, что некоторые участники Ассоциации уже получили и изучили наши Методические рекомендации по повышению эффективности фестивалей и конкурсов социальной рекламы (они доступны онлайн всем заинтересованным). Конкурс плаката «Третий путь» заключил соглашение с Самарской областью о размещении лучших работ на уличных рекламных щитах и на остановках общественного транспорта. И ещё планирует показы по всей стране совместно с известным вузом.

С размещением, ротацией, выходом на целевые аудитории призёров и победителей связана идея, которая родилась на встрече Ассоциации. Начинаем её проработку, следите за новостями! Мы убеждены, что именно возможность продемонстрировать работу своей аудитории, донести свои идеи и подтвердить имя не только дипломом конкурса или фестиваля, но и мнением зрителей, читателей, слушателей – именно это является настоящим призом за лучшие работы. Поэтому работаем с коллегами по Ассоциации руководителей над тем, чтобы такие возможности у наших участников появлялись.

Справка: Ассоциация руководителей российских региональных конкурсов и фестивалей социальной рекламы – неформальное объединение коллег-руководителей, инициаторами которого в 2021 году стали организаторы Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME. Первая (2021) и вторая (2022) встречи состоялись в Москве, и вот сейчас третья – онлайн. Участники Ассоциации обмениваются опытом и поддерживают друг друга в профессиональных вопросах. Наша общая задача – постоянно выращивать уровень профессионализма социальной рекламы и уровень качества работ, подаваемых на конкурсы и фестивали