Первая встреча Ассоциации руководителей в новом сезоне LIME
Онлайн собрались участники Ассоциации руководителей
российских региональных конкурсов и фестивалей социальной рекламы из Хабаровска
и Перми, Москвы и Новосибирска, Екатеринбурга и Тулы, Петербурга и Омска.
Обменялись рабочими итогами 2022 года, новостями 2023-го,
уточнили сроки проведения фестивалей и конкурсов Ассоциации в этом году. Узнали
о работе коллег из Самары, Иваново и Благовещенска. Представители конкурсов и
фестивалей рассказали, как они развиваются и создают новые возможности для своих
участников. Фестиваль LIME
как инициатор объединения взял на себя работу по созданию общего
календаря событий. Участники решили информировать свои аудитории не только о
собственных событиях, но и о новостях коллег по Ассоциации.
Итоги и новости на первой в этом сезоне встрече: у фестиваля
«Лампа» появились продакшен и продюсерский центр, уже дважды прошёл питчинг
сценаристов импакт-кино. Фестиваль «Выбери жизнь» в новом сезоне решил
практиковать видеосоветы членов жюри – по ожиданиям от работ участников. Приятно,
что некоторые участники Ассоциации уже получили и изучили наши Методические
рекомендации по повышению эффективности фестивалей и конкурсов социальной
рекламы (они доступны онлайн всем заинтересованным). Конкурс плаката «Третий
путь» заключил соглашение с Самарской областью о размещении лучших работ на
уличных рекламных щитах и на остановках общественного транспорта. И ещё
планирует показы по всей стране совместно с известным вузом.
С размещением, ротацией, выходом на целевые аудитории призёров и победителей связана идея, которая родилась на встрече Ассоциации. Начинаем её проработку, следите за новостями! Мы убеждены, что именно возможность продемонстрировать работу своей аудитории, донести свои идеи и подтвердить имя не только дипломом конкурса или фестиваля, но и мнением зрителей, читателей, слушателей – именно это является настоящим призом за лучшие работы. Поэтому работаем с коллегами по Ассоциации руководителей над тем, чтобы такие возможности у наших участников появлялись.
Справка: Ассоциация
руководителей российских региональных конкурсов и фестивалей социальной рекламы
– неформальное объединение коллег-руководителей, инициаторами которого в
2021 году стали организаторы Международного фестиваля социальной рекламы и
коммуникаций LIME.
Первая (2021) и вторая (2022) встречи состоялись в Москве, и вот сейчас третья
– онлайн. Участники Ассоциации обмениваются опытом и поддерживают друг друга в
профессиональных вопросах. Наша общая задача – постоянно выращивать уровень
профессионализма социальной рекламы и уровень качества работ, подаваемых на
конкурсы и фестивали