Тормосов Фёдор

Тормосов Фёдор

Федор в 2019 году окончил Лицей ВШЭ, поступил на направление Журналистика. Раньше занимался блогингом — рассказывал о гаджетах и технологиях в журнале Яндекс. Маркет и на личном YouTube канале. На данный момент он проходит обучение в школе коммуникаций MACS, «Digital маркетинг, для тех, кто хочет разобраться». В ближайшее время собирается запускать подкаст от студентов о людях в креативной индустрии «Соседний столик».

2019 — 3 место в номинации «Future Idea»
«Actiffe — активный образ жизни в офисе»

О работе:

Идея проекта Actiffe пришла Федору в голову после летней стажировки в IT-компании. Сама атмосфера стартапа, который занимается разработкой фитнес-решений, чтобы людям было проще вести здоровый образ жизни, располагает к созданию таких приложений, как Actiffe.

Основная цель приложения — мотивировать сотрудников офисов и руководителей бизнеса организовывать фитнес-паузу во время рабочего дня. Если работник занимается фитнесом, не отходя от рабочего места, это положительно влияет не только на его здоровье, но и на уровень его продуктивности.

Так как пока что данный проект — лишь концепция, самым сложным было найти актуальную статистику, которая подтверждала бы значимость этого приложения. Российских исследований оказалось недостаточно, поэтому во время разработки пришлось прибегнуть к анализу англоязычных ресурсов.