Хижик Анастасия

Хижик Анастасия

Анастасия по образованию промышленный дизайнер, однако последние пару лет работает в рекламе. Впрочем, и сейчас она иногда вдохновляется промышленными объектами при создании концепций. В свободное время увлекается fashion-иллюстрацией.

2019 — 2 место в номинации «Print Digital»
«Collection, inspired by law»

Призеры: Анастасия Хижик, Даниил Смирнов, Евгений Пахомов

О работе:

Идея проекта родилась на курсах Mads, которые Анастасия посещала.

В 2017 года домашнее насилие в России декриминализировали. Закон развязал руки преступникам — число обращений в фонды поддержки женщин, пострадавших от домашнего насилия, за последний год выросло в три раза.

Задачей проекта было привлечь внимание к проблеме, создать дискуссию и предложить сделать пожертвование в фонд «Насилию. нет». Многие очень удивлялись и не верили, что цитаты чиновников, в честь которых названы продукты, реальные.

Идея развивалась в несколько этапов. Изначально это был просто крем, который планировалось продвигать через интернет с помощью баннеров, OLV и постов бьюти-блогеров с рубрикой «Как правильно замазать фингал». Каждый заказавший крем мог сделать пожертвование в фонд. Однако позже решили, что целая коллекция продуктов, подходящих для маскировки побоев в самых распространенных местах, будет сильнее.