Громова Екатерина

Громова Екатерина

Значительная часть жизни Екатерины связана с рекламой и дизайном. Эту любовь ей привили еще в колледже, благо повезло с преподавателями. Там ее научили креативно мыслить, а самое главное — доносить идею визуально. Екатерина регулярно самосовершенствуется в профессии, ей нравится «впитывать» материалы зарубежных коллег, перенимать и совершенствовать их идеи. Екатерине близко высказывание Стива Джобса: «Идея — самый дорогой товар на свете».

LIME 2019 — не первый ее опыт в рекламном мире. До этого она была участником и победителем конкурса социальной рекламы ArtStart (2015-2016) — 1 место, 2018 — 2-е место. А так же участвовала в конкурсе Идея 2016 и Lime 2017 — но призовых мест не заняла. Сейчас девушка обучается в РГГУ на факультете Реклама и Связи с общественностью. Все так же она работает в сфере рекламы, менять ее она не собирается. Главное ее желание — получить больше опыта, работая бок о бок с креативной командой.

2019 — 2 место в номинации «Future Idea»
«Ocean safe»

Призеры: Громова Екатерина

Скачать проект (PDF, 17,59 Мб) 

О работе:

Идея проекта родилась спонтанно. Естественно, Екатерина и раньше задумывалась о глобальных проблемах Мирового Океана. Но сама концепция проекта пришла ей в голову, когда она гуляла по улочкам Китай-города. Она тут же забежала в ближайшую кофейню, достала блокнот и набросала свою идею. А потом уже стала доводить ее до ума.

В век инновационных технологий на обычную социальную рекламу уже «смотрят косо». Цель данного проект — через те самые технологии затронуть человеческие чувства и предложить присоединиться к борьбе за чистый мировой океан.

Сити-форматы размещаются на остановках и на улицах города. Если навести на них телефон, пользователь переносится на сайт фонда, где может прочитать информацию о проблеме загрязнения Мирового Океана и внести свой вклад в размере одного рубля. Кроме того, перед ним открывается виртуальная реальность: все жители глубин океана становятся 3D объектами.

Такая рекламная кампания позволит не только напомнить о проблеме, но и побудить к действию. По мнению автора, социальная реклама должна не просто «пугать», а взаимодействовать с человеком, чтобы он мог «потрогать» ее и домыслить. Все это и было заложено в идею проекта «Ocean safe»

Проект развивался в несколько этапов:
1) В голове родилась идея. Началось ее осмысление.
2) Наброски на бумаге (в каком стиле будет реализован и где, общие проблемы, с чем придется столкнуться, цветовая гамма)
3) Отрисовка слайдов и сбор материала для проекта.
4) Дизайн проекта в графических редакторах (обычно в двух сразу)

Сложности встречаются всегда. В первую очередь это страх, что идея не станет такой, какой ты представлял ее у себя в голове. Главное — втянуться в работу над проектом, увлечься им и не думать ни о чем, кроме как о конечном результате.