Презентация фестиваля (pdf, 11 Mb)
Festival presentation(pdf, 3 Mb)





Все новости

15.02.2014

Лучшие из лучших: победители Четвертого фестиваля социальной рекламы LIME


Призы

В конце января в РИА Новости прошел Четвертый Фестиваль социальной рекламы LIME, организаторами которого являются Отделение интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики», РИА Новости и АНО «Лаборатория социальной рекламы». Было принято более 500 работ из 50 городов и 5 стран, но только чуть больше 50 стали победителями. 


Гюзелла Николайшвили, президент фестиваля и руководитель АНО «Лаборатории социальной рекламы», рассказывает: «Вот уже 4 года мы стараемся сделать наш фестиваль лучше и ярче. Конечно, успех мероприятия зависит от его организации, и наша команда отлично с этим справляется, но что более важно – уровень конкурса определяется уровнем работ участников. LIME-2014 задумывался как самый инновационный, но насколько это было возможно воплотить в жизнь – зависело только от участников. К нашему восхищению, в этом году на конкурс пришло очень много качественных работ по номинациям Digital, Event, BTL, видеорекламе». 

Самой интересной номинацией этого года стал «Digital». В номинации «Digital» среди студентов победил проект из Украины - «Сказки не боятся темноты». Авторы работы: Даник Дмитрий, Гритчин Константин, Стащук Инна, Вавилова Екатерина. «Сказки» взяли и особую награду конкурса – Гран-при фестиваля. 

Digital.jpg


Среди школьников, в номинации GreenLight, почетное первое место заняла Алёна Михайлина с работой «Через тернии к звёздам», в которой показала историю деревянного человечка и его мечты.

Второе место в школьной номинации разделили Чешев Семен, Часовитин Никита, Кузнецов Денис и Кислицына Александра. Мальчики взяли «Серебро» за работу «Фильм о пользе сна», а Александра заняла 2 место за серию роликов «Авоськи».

Ролики: 

 


«Бронзу» в номинации Greenlight получили Треничева Настя и Евсеенко Елена за плакат «Здесь живет мусор». 

Здесь живет мусор

Фестиваль 2014 года отличился тем, что в этом году жюри не смогло определить победителя в номинации «Печатная и наружная реклама». Работам дали только вторые и третьи места.

Среди студентов «Серебро» получила Кузнецова Александра за серию работ «Возможная реальность», а «Бронза» досталась Проселковой Нине за работу «Верни словам их значение». 

Возможная реальность (1)       Возможная реальность (2)       Возможная реальность (3)

Верни словам их значение (1)       Верни словам их значение (2)       Верни словам их значение (3)

Среди профессионалов в печатной рекламе также нет первого места, но есть третье. «Бронза» досталась агентству Zavod Consulting за работу «Шлем-всему голова!». Билборды с рекламой уже висят на улицах Москвы. 

Шлем всему голова


Лучшим социальным рекламным роликом был признан ролик Августины Сентюлевой из г. Череповец. Ее работа «Не нужно быть супергероем, чтобы стать

волонтером» рассказывает историю трех людей, которых объединяет одно - желание помочь бездомным животным. 


Ролик:

 

Второе место в номинации «Видеореклама» заняли Шляков Роман и Раздолянский Александр, за анимационный ролик против вредных привычек: 


«Бронзу» в данной номинации поделили две работы: «Быть мамой здорово» и «Добрые поступки». Автор обеих работ - Святослав Пеунин.

Ролики: 



Среди профессиональных видеороликов лучшей была названа серия роликов от Театра Странствий – «МиМ ЦИ-ТА-ТЫ». Актеры Театра Странствий прислали на Фестиваль много роликов и заслужили признание жюри

Второе место разделили Иван Копылов с работой «Любовь и ПДД» и креативная команда из TBWA/Moscow: Колышев Максим, Наталья Быстрова, Георгий Акатов, Юлия Комоликова, Екатерина Новикова, Татьяна Страшненко, Сергей Копциовский с роликом «Карма». Работа Ивана посвящена соблюдению правил дорожного движения велосипедистами, подача информации о правилах в ролике весьма необычна. Ролик «Карма» иронично показывает, как улучшить свою карму.

Ролики

 


Наконец «Серебро» получили Студия видеодизайна INFILM в лице Багина Дмитрия с работой «Лучше не сори» и креативное агентство Zavod Consulting за ролик «Шкатулка». 

Ролики:

 


В номинации «Радиореклама» рекордсменом по наградам стал Иван Шелаханов, который занял первое место за ролик с необычным концом «Строгий папа», а также третье место за ролик «Радио Пенопласт»

Аудиозаписи можно прослушать здесь.

Один из партнеров фестиваля радиостанция «МИР» решила поощрить желание участников работать над социальной радиорекламой и в качестве приза за работу «Выбирай» Сергей Денеж получил диплом и возможность безвозмездного размещения ролика в эфире радиостанции в течение 2014 года.

 Аудиозаписи можно прослушать здесь.

Второе место в номинации досталось радиорекламе Святослава Пеунина под названием «Мир неограниченных возможностей», направленная на распространение инклюзивного образования. Третье место занял Павел Лысюк за украинский социальный аудиоролик «Ты можешь быть известным». 

Аудиозаписи можно прослушать здесь и здесь

В номинации BTL и Event среди студентов и профессионалов нашлось 4 победителя, причем и среди первых, и среди вторых нет серебряного призера. Первое место среди студентов заняла работа «Не забывай» Никандрова Алексея, а третье – «Нам везет» Захара Кашицына и Дарьи Черемных. 

Не забывай

Нам везет

Среди профессионалов первое место досталось креативному агентству Pie Time за проект «День памяти жертв ДТП». «Бронзу» получил проект цвета хаки – «Армейская парта» Ильи Панфилова и Анны Бережной. Предложение Ильи и Анны перекрасить последнюю парту в университетских аудиториях вызвало не однозначную реакцию у жюри фестиваля. 

День памяти жертв ДТП  Армейская парта

Как уже было сказано, в номинации «Digital» среди студентов победил проект из Украины «Сказки не боятся темноты». Авторы работы: Даник Дмитрий, Гритчин Константин, Стащук Инна, Вавилова Екатерина. Второе место заняли

девушки из Москвы за проект «Прочитанные книги». Проскурина Татьяна, Старкина Ксения и Шутова Елена предложили визуализировать списки прочитанных книг людей, сделав топографические портреты, что, по мнению девушек, привлечет молодежь к чтению книг. Третье место среди студентов заняла работа «Понятно и жирафу» Андрух Аи, Даник Дмитрия, Гритчина Константина, Стащук Инны и Вавиловой Екатерины. 

Прочитанные книги  Понятно и жирафу

На конкурс поступило много профессиональных социальных работ по номинации «Digital», из них 5 работ стали призерами. Почетное первое место занял проект «Eat and learn» Андрея Смук и Александра Осипов из рекламного агентства ОМИ. Эти же авторы заняли второе место, но уже с работой «Road self». Вместе с ними на втором месте оказались Илья Панфилов и Анна Бережная с проектом для Facebook – «I’m found app», и на третьем – с работой «Me about country» для McDonald's. «Бронзу» в данной номинации также получил Кузнецов Сергей (компания SKCG) с проектом под названием - «Общественная читательская инициатива». 

Mac.jpg

Roadself   I'm found



Несмотря на то, что Фестиваль LIME является конкурсом социальной рекламы, у участников есть возможность подать работы и по коммерческому направлению.

Среди печатной и наружной коммерческой рекламы отличились студенты. Первое, второе и третье место достались работам Алексея Никандрова. Серия работ «Парикмахерская Mister Cutts. Маньяки своего дела» завоевала сердца жури и «Золото», «Серебро» присудили работе «Насекомых больше нет», а «Бронзу» Алексей получил за принт «Аккумуляторы VOLTA. Энергия на века». На третьем месте также оказался Антон Шевцов со своей аналогией чипсов с лепестками роз – работой «Сокровенные лепестки». 


Mister Cutts


Насекомых больше нет      Аккумуляторы Volta      Сокровенные лепестки

В номинации «Коммерческая видеореклама» среди студентов нет первого и третьего мест, зато есть два вторых. «Серебро» поделили между собой Колесниченко Евгений с рекламным роликом «Ocean inside you», снятым для музыкального фестиваля, и Горбенко Андрей с рекламой бумаги Xerox. 

 


Второе место в коммерческом Event и BTL занял уже упомянутый не раз Алексей Никандров. Алексей придумал необычную рекламу обогревателей – работа «Обогреватели УФО». «Золота» и «Бронзы» в номинации нет. 

Обогреватели УФО

В коммерческой радиорекламе отличился опять же Иван Шелаханов с креативными аудиозаписями: «Бамбук» (первое место) и «Носки» (второе место). 

Аудиозаписи доступны здесь.

Несмотря на то, что номинация по коммерческому «Digital» не была такой плодовитой как по социальному, «Бронза» нашла своего обладателя: эксперты конкурса присудили третье место работе «Google Status», выполненной Андреем Смуком, Александром Осиповым из рекламного агентства ОМИ. 

Google Status


Студентка Кайбышева Рината заняла второе место в номинации «Этикетка и упаковка» за креативную упаковку для конфет «Сойка». 

Сойка

Много хороших работ было прислано на специальные номинации от партнеров фестиваля. В номинации «Активное долголетие», которую поддержал Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко, победила работа Павлова Игоря «Измени точку зрения». 

Tochka.jpg

В номинации «РИА Наука - Время знаний» победила интегрированная кампания «It's high time!» студентов НИУ «Высшая школа экономики». Еремеева Татьяна, Катышева Диана, Маннин Александр и Шмонина Яна постарались с помощью своей работы привлечь внимание молодежи к науке. 

Nauka.jpg

В номинации «Великое Русское Слово» партнер фестиваля Фонд «Культура. XXI век» выбрал нескольких победителей: Плигину Екатерину с работой «Культура речи – успех в жизни», Пеунина Святослава с идеей мобильного приложения «МОЗГОДЕЛ», Миндагулову Светлану с серией плакатов «А ваш ребенок знает это слово», а также Проскурину Татьяну, Старкину Ксению и Шутову Елену с приложением «Прочитанные книги». 

Knigi1.jpg

Knigi2.jpg


Со всеми работами более подробно можно ознакомиться на официальной странице фестиваля LIME Вконтакте.


Bookmark and Share




 


ПРИЗ ФЕСТИВАЛЯ
Приз фестиваля
ОРГАНИЗАТОРЫ
 

Департамент
интегрированных
коммуникаций 
НИУ ВШЭ
Лаборатория социальной рекламы

Лаборатория
социальной рекламы

Академия
коммуникаций
Wordshop