Международный фестиваль социальной рекламы LIME объявляет о старте десятого сезона

Международный фестиваль социальной рекламы LIME объявляет о старте десятого сезона

10 января 2020 г.

Когда-то крестиком на карте военные отмечали важные сражения, а день наступления называли днём Х. Как главнокомандующие на поле социальной рекламы мы объявляем свой День Х — старт приёма работ  Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME!

Каждый год LIME принимает более сотни работ от профессионалов рекламной индустрии,  талантливых студентов и школьников. Тематика работ затрагивает такие социально значимые темы, как проблемы семьи и детей, культура, волонтерство, здоровье и спорт, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, профилактика ВИЧ, активное долголетие, защита животных, привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью. Кроме того, мы традиционно принимаем работы на свободную тему. Главный тематический критерий — это поднятие автором общественно значимого вопроса!

География фестиваля включает 76 российских регионов, а также работы участников из США, Испании, Нидерландов, Латвии, Израиля, Армении, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Украины, Белоруссии и Молдовы.

На протяжении 10 лет жюри фестиваля возглавляет Владимир Евстафьев — официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России, вице-президент АКАР, член правления IIA и РАСО. В состав жюри также входят ведущие российские и зарубежные эксперты, включая членов  Общественной палаты РФ, СМИ, информационных и рекламных агентств.

Начиная с сезона прошлого года, изменился подход к номинациям фестиваля. В этом году на фестивале представлены 12 номинаций. К традиционным номинациям добавились самые современные форматы, такие как VR/AR, «Мультиплатформенный проект», «Визуализация данных», «Человек года в социальной рекламе и коммуникациях», «Блогер года в социальной рекламе и коммуникациях».

Вы можете подать работу в следующих номинациях:

Lime. Digital VIDEO (open, under 18 age)

Lime. Digital AR + VR (open)

Lime. Мultiplatform (open)

Lime. Corporate social responsibility (company)

Lime. StreetArt (open, under 18 age)

Lime. Print classic (open, under 18 age)

Lime. Print digital (open, under 18 age)

Lime. Media video social advertising (VSA) (open, under 18 age)

Lime. Future ideas (under 23 age)

Lime. Визуализация данных (open)

Человек года в социальной рекламе и коммуникациях (open)

Блогер года в социальной рекламе и коммуникациях (open) 

Еще одна инновация десятого фестиваля – единая открытая платформа приема работ. В новом сезоне работы будут приниматься на сайте фестиваля, и вы сможете видеть в онлайн режиме все работы, поступающие на конкурс.

 Участие в фестивале бесплатное.

 Начало приема работ — 16 января 2020 г. Дедлайн приема заявок — 10 апреля 2020 г.   

 Следите за информацией на сайте и в соцсетях:

VK:  https://vk.com/limefestival

FB: https://www.facebook.com/limefest

INST: https://www.instagram.com/lime_festival/

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC2nLgUNQmZ21PMA6KUCKBE