IX Международный фестиваль социальной рекламы «LIME» открывает прием работ

IX Международный фестиваль социальной рекламы «LIME» открывает прием работ

7 января 2019 г.

Международный фестиваль социальной рекламы  «LIME»  объявляет начало девятого сезона и приглашает всех желающих принять участие в одном из самых масштабных конкурсов социальной рекламы. Вы неравнодушны к социальным проблемам современного мира? У вас есть новое и нестандартное решение сложных проблем, о которых в обществе предпочитают молчать? Креатив в рекламе – это ваше второе «Я»? Тогда присылайте нам свою работу!

Оргкомитет фестиваля приглашает к участию в конкурсе профессионалов индустрии коммуникаций, талантливых студентов и школьников. Работы оцениваются жюри в рамках следующих категорий – «Best Practice» (профессионалы), «I have a dream» (студенты) и «Green Light» (школьники). Фестиваль «LIME» не ограничен географией, ежегодно мы принимаем работы не только российских, но и зарубежных участников.

Традиционно в своих проектах конкурсанты поднимают такие социально значимые темы, как проблемы семьи и детей, культура, волонтерство, здоровье и спорт, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, профилактика ВИЧ, активное долголетие, защита животных, привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью. Кроме того, фестиваль приветствует проекты со свободной темой. Главный тематический критерий – это поднятие автором общественно значимого вопроса!

Жюри фестиваля уже девятый год возглавляет Владимир Евстафьев – президент рекламного агентства «ИМА-пресс», официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России, вице-президент АКАР, член правления Рекламного Совета России и РАСО. В состав жюри также входят ведущие российские и зарубежные эксперты, включая представителей Общественной палаты РФ, СМИ, информационных и рекламных агентств.

Начало приема работ – 15 января 2019 года. Заявки на конкурс принимаются до 10 апреля 2019 года по электронной почте info@limefestival.ru.

Участие в фестивале бесплатное.