Фонд Росконгресс провел мастер-класс по социальным проектам

Фонд Росконгресс провел мастер-класс по социальным проектам

15 ноября 2018 г.

14 ноября в стенах Высшей школы экономики прошел мастер-класс Центра развития социальных коммуникаций «Инносоциум» Фонда Росконгресс, посвященный социальным проектам и кейсам в этой сфере.

Кристина Филлиповская, руководитель направления дирекции социальных программ Фонда Росконгресс, рассказала участникам мастер-класса о Всероссийском конкурсе коммуникационных социальных проектов «Инносоциум», который направлен на поиск новых коммуникационных идей для решения общественных проблем, выявление и поощрение талантливых студентов. Организаторы приглашают принять участие студентов, которые хотят реализовать свой собственный социальный проект. Победители конкурса получат денежные премии и смогут с их помощью воплотить свои идеи. Более подробную информацию о конкурсе можно узнать на официальном сайте проекта.

Гюзелла Николайшвили, основатель АНО «Лаборатория социальной рекламы», руководитель проекта «LIME-акселератор», представила кейсы лаборатории по созданию социальных кампаний, посвященных таким важным общественным проблемам, как ответственное отцовство и подростковая агрессия. Также Гюзелла Николайшвили рассказала о пилотном проекте Высшей школы экономики «LIME-акселератор».

На мастер-классе также выступил Дмитрий Перышков, креативный директор Брендингового агентства DDVB. В своем выступлении Дмитрий разобрал масштабный кейс социальной кампании, в рамках которой был создан новый бренд России и российских спортсменов на Зимней Олимпиаде 2018 года. Кроме того, он дал участникам мастер-класса советы о том, как сделать успешный социальный проект.