Владимир Вайнер провел второй семинар для НКО от LIME-акселератора

Владимир Вайнер провел второй семинар для НКО от LIME-акселератора

3 октября 2018 г.

3 октября прошел второй обучающий вебинар по социальной рекламе в рамках проекта LIME-акселератор. В этот раз своими знаниями с участниками вебинара поделился Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix.

В первую очередь Владимир посоветовал познакомиться с правовой стороной производства социальной рекламы. Федеральный закон «О рекламе» поможет разобраться с наиболее распространенными мифами о социальной рекламе:

  1. Социальная реклама — это не только видео и печатные материалы.
  2. Медиа не обязаны размещать социальную рекламу бесплатно.
  3. Распространитель рекламы может размещать социальную рекламу в пределах 5% от годового объема размещаемой рекламы. Но фактический объем размещения он выбирает по своему усмотрению.
  4. Логотипы, контакты некоммерческих организаций, которые являются авторами сообщений, можно и нужно размещать в социальной рекламе.
  5. Социальная реклама не меняет своего статуса, даже если в ней появляется упоминание или логотипы коммерческих брендов.

Владимир также рассказал о существующих инструментах и возможностях размещения социальной рекламы в медиа.
В основной части вебинара он описал ключевые принципы создания социального продукта, дал советы о том, как сделать рекламу наиболее эффективной и действенной.

К трансляции вебинара присоединились около 40 человек. Сейчас вебинар доступен для просмотра в записи.