Вебинары «LIME-акселератора» помогут НКО правильно заполнить бриф

Вебинары «LIME-акселератора» помогут НКО правильно заполнить бриф

25 сентября 2018 г.

«LIME-акселератор» развивается, и уже скоро творческие команды приступят к производству видеороликов социальной рекламы для пяти некоммерческих организаций. Выбор брифов состоится 10 октября, а до этого момента российские НКО еще могут присоединиться к конкурсу. Для этого необходимо прислать заявку на почту limeakselerator@gmail.com.

В конкурсе участвуют непосредственно брифы некоммерческих организаций, поэтому для НКО очень важно точно и полно отразить в нем идеи своих компаний. Чтобы помочь некоммерческим организациям понять, как грамотно сформулировать творческие задание на создание видеороликов социальной рекламы, мы проведем серию из трех вебинаров, первый из которых состоится уже в эту пятницу, 28 сентября.

1. Первый вебинар «Пять правил, пять ошибок социальной рекламы. Как заполнить бриф» пройдет 28 сентября в 15:00 по московскому времени. Его проведет основатель АНО «Лаборатория социальной рекламы», президент международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ», Гюзелла Николайшвили. Ссылка на вебинар будет опубликована на этом сайте.

2. Следующий вебинар «Как создать качественный и эффективный социальный продукт» пройдет 3 октября. В роли спикера выступит Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix.

3. 6 / 7 октября состоится заключительный вебинар для НКО. Его проведет приглашенный европейский эксперт, победитель ведущих рекламных фестивалей.

Вся серия вебинаров направлена на то, чтобы помочь НКО заговорить на языке производственных команд. От того, как четко некоммерческие организации сформулируют свою идею в брифе, зависит, как их поймут и воспримут творческие группы.

Проект ЛАЙМ-акселератор запущен впервые и является беспрецедентным для российской медиасферы. Возникновение подобной инициативы было вопросом времени – проект отвечает социальному запросу в условиях современного рынка.