НОВЫЕ
ВОЗМОЖНОСТИ
ДЛЯ НКО
Прием заявок на конкурс
д
ч
м
с
LIME-акселератор — подпроект Международного фестиваля социальной рекламы LIME, реализованный на базе медиацентра ВШЭ.

Проект направлен на помощь НКО в создании качественной социальной видеорекламы и проходит в формате конкурса: любая некоммерческая организация может отправить бриф по своей компании, но только для пяти будут отсняты видеоролики. Пять творческих команд будут выбирать брифы для производства самостоятельно.
Этапы конкурса
5 сентября — 16 ноября
1
5 сентября — 10 октября
Прием заявок и брифов от НКО
2
25 сентября — 10 октября
Уточнение брифов от НКО
3
10 октября — 15 октября
Выбор брифов для производства
4
15 октября — 09 ноября
Производство социальной рекламы
5
15 ноября— 16 ноября
Презентация видеороликов
НОВОСТИ
Прошла первая волна отбора в творческие команды
19 сентября в студии факультета коммуникаций, медиа и дизайна состоялась первая встреча оргкомитета LIME-акселератора со студентами, подавшими заявки на участие в проекте. Таких оказалось много — в аудитории собрались 24 претендента.

Руководители проекта, Гюзелла Николайшвили и Дмитрий Шелухин, сначала презентовали LIME-акселератор и посвятили потенциальных членов творческих команд в ближайшие планы, а потом с помощью модераторов провели личные беседы с самими студентами. В беседах упор делался на творческое задание: студентам предложили ознакомиться с реальными заявками от НКО и порассуждать, у какой из них наибольший потенциал для ролика социальной рекламы и почему.

Всего будут набраны пять творческих команд по пять человек. Количество студенческих заявок уже превышает количество мест и продолжает расти, поэтому понятно, что пройдут не все желающие. Студентам, попавшим в резерв проекта, предложат поучаствовать в других подпроектах международного фестиваля социальной рекламы LIME.

Списки участников творческих команд LIME-акселератора станут известны после второй волны, которая состоится на следующей неделе.
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Хочу подать заявку на конкурс
Чтобы Вас внесли в базу участников, первым делом отправьте заявку в свободной форме на почту limeakselerator@gmail.com до 10 октября включительно.

В период с 25 сентября до 10 октября участникам будет необходимо предоставить бриф по своей компании. Все инструкции по созданию брифа будут предоставлены организаторами LIME-акселератора.

Исполнительные творческие команды выберут пять интересных брифов, по которым отснимут социальную рекламу. Участники, не прошедшие отбор в этом году, получат еще один шанс в следующем.


Хочу присоединиться к творческим группам
Набор в творческие группы осуществляется среди студентов НИУ ВШЭ Москва.

Студенты под руководством опытных тьюторов займутся производством пяти роликов социальной рекламы по пяти выбранным брифам.

Все желающие могут прислать свое CV на почту limeakselerator@gmail.com
до 21 сентября.



Made on
Tilda