Лайм – фестиваль самых ярких и эффективных рекламных работ, который дает возможность любому, кому не безразличны проблемы современного общества, проявить себя в сфере социальных коммуникаций. Тематика работ затрагивает такие социально значимые темы, как проблемы семьи и детей, культура, профилактика ВИЧ, волонтерство, здоровье и спорт, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, активное долголетие, защита животных, привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью. Кроме того, традиционно принимаются работы на свободную тему. Есть возможность предложить свои решения актуальных проблем общества, тем самым реализоваться творчески и воплотить в жизнь социально значимый проект.

 

С 2010  по 2016 гг. участники подавали работы на фестиваль в 8 номинациях:

  • видеореклама
  • печатная и наружная реклама
  • радиореклама
  • new media
  • event
  • BTL
  • digital (интернет и интегрированные кампании)
  • коммерческая реклама

 

В 2016 году на фестивале появилась номинация Street Art, которая по сути стала зонтичным мини-фестивалем в рамках большого Лайма.

В 2018 году  добавилась номинация КСО (корпоративная социальная ответственность).

В 2019 году кардинально изменилась концепция номинаций — вместо 8 их стало 19.

В 2020 году конкурс проводится в 17 номинациях, которые вы можете найти по ссылке limefestival.ru/номинации-и-темы-2/

 

География фестиваля охватывает не только 76 российских регионов, но и такие зарубежные страны как США, Испания, Нидерланды, Латвия, Израиль, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Украина, Белоруссия и Молдова.

На протяжении 10 лет жюри фестиваля возглавляет Владимир Евстафьев — официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России, вице-президент АКАР, член правления IIA и РАСО. В состав жюри также входят ведущие российские и зарубежные эксперты, включая членов Общественной палаты РФ, СМИ, информационных и рекламных агентств.

 

Учредители фестиваля – факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы».